Введение
- Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»
- Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга
ООО «-».
- Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»
- Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Цель практики – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга.
Объектом исследования является подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.
- Краткая характеристика и основные показатели деятельности ООО «-»
ООО «-» - одна из самых популярных компаний по продажам заменителей цельного молока, различных концентратов и премиксов. Уверенный и стабильный рост компании, желание работать и доверие покупателей, открывает перед ней перспективы развития, а также возможности расширения ассортимента и географии работы.
Компания предлагает эксклюзивную линейку молочной продукции от международного партнера JOOSTEN PRODUCTS B.V. – собственник специализированного завода по производству заменителей молока. Благодаря опыту производства и индивидуальному подходу, Йоостен Продактс является одним из лидирующих европейских экспортёров молочных концентратов и заменителей молока. В течение десятилетий Йоостен Продактс успешно экспортирует свою продукцию по всему миру и является гарантом качества и безопасности продукции.
Йоостен Продактс имеет сертификат международного стандарта: ISO9001:2000, GMP+ 2006 и ХАССП. Соответственно, может гарантировать качество своих кормовых разработок, сырья, производственных процессов и (грузовых) перевозок. Качество является ключевым элементом в деятельности Йоостен Продактс, поскольку качество и безопасность питания приобретают с каждым днём всё большую значимость.
С момента своего основания мы уделяем особое внимание развитию сотрудников, и теперь на благо наших клиентов трудится команда настоящих профессионалов.
Структура имущества и источники его формирования ООО «-» представлены в таблице 1.
Таблица 1- Структура имущества и источники его формирования
Показатель
|
Значение показателя
|
Изменение за анализируемый период
|
в тыс. руб.
|
в % к валюте баланса
|
тыс. руб. (гр.3-гр.2)
|
± % ((гр.3-гр.2) : гр.2)
|
31.12.2020
|
31.12.2021
|
на начало анализируемого периода (31.12.2020)
|
на конец анализируемого периода (31.12.2021)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Актив
|
Внеоборотные активы
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Оборотные, всего
|
69 398
|
57 647
|
100
|
100
|
-11 751
|
-16,9
|
в том числе: запасы
|
15 716
|
14 507
|
22,6
|
25,2
|
-1 209
|
-7,7
|
денежные средства и их эквиваленты
|
17 827
|
24 094
|
25,7
|
41,8
|
+6 267
|
+35,2
|
Пассив
|
Собственный капитал
|
483
|
558
|
0,7
|
1
|
+75
|
+15,5
|
Долгосрочные обязательства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Краткосрочные обязательства*, всего
|
68 915
|
57 089
|
99,3
|
99
|
-11 826
|
-17,2
|
в том числе: заемные средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Валюта баланса
|
69 398
|
57 647
|
100
|
100
|
-11 751
|
-16,9
|
* Без доходов будущих периодов, включенных в собственный капитал.
Соотношение основных качественных групп активов организации на 31.12.2021 характеризуется отсутствием внеоборотных средств при 100% текущих активов. Активы организации за весь анализируемый период уменьшились на 11 751 тыс. руб. (на 16,9%). Несмотря на снижение активов, собственный капитал увеличился на 15,5%, что, в целом, свидетельствует о положительной динамике имущественного положения организации.