Введение
- Понятие и сущность деловой коммуникации
- Виды деловых коммуникаций
- Этика деловой коммуникации и правила общения
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Деловое общение
Авторство: gotovoe
Год: 2021 | Страниц: 13
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Для любой сферы деятельности характерно общение. Его характеристики зависят от статуса субъектов, отрасли работы и других существенных признаков – таких как условия общения, предмет, объект, основные и фоновые обстоятельства, наличие или отсутствие конфликтов. В предпринимательской, научной и хозяйственной деятельности существенное значение имеет процесс коммуникации, т.е. это взаимодействие людей по ряду вопросов хозяйственной деятельности. Коммуникация всегда ориентирована на цели и задачи.
Проблемы коммуникации не только с каждым годом вызывают все больший интерес у людей разного возраста, разных профессий и образования, но, прежде всего, являются необходимой составляющей профессиональных компетенций специалистов во всех областях их деятельности. Современному специалисту необходимы знания в области деловых коммуникаций для умения разбираться в партнерах по коммуникации, устанавливать с ними контакты, вести деловые беседы, переговоры, владеть основами публичной речи.
Целью работы является изучение особенностей деловой коммуникации.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность деловой коммуникации;
- изучить виды деловых коммуникаций;
- раскрыть этику деловой коммуникации и правила общения.
Деловая коммуникация –это сознательное, адресное и целесообразное информационное воздействие на партнеров по коммуникации, в качестве которых может выступать как отдельный человек, так и группы людей, построенное преимущественно на рациональной основе. Участниками, или субъектами деловых коммуникаций могут выступать как отдельные люди, так и группы людей, которые участвуют, или собираются участвовать в совместной деятельности. Будут ли они участвовать в совместных проектах, а если будут, то с каким взаимопониманием и с какой согласованностью действий, зависит от качества деловых коммуникаций, уровня их эффективности [2, c.56].
Предмет деловых коммуникаций не ограничен какой-то определенной областью, предметом деловых коммуникаций могут быть любые проблемы во всех сферах жизни общества –экономической, социальной, политической, духовной, требующие для своего решения совместных усилий. Любая совместная деятельность дело предполагает коммуникативное взаимодействие и общение участников. Предмет деловой коммуникации определяет и ее содержание, то есть взаимодействие и обмен той информацией, знаниями, опытом, которые необходимы для решения конкретной проблемы.
5 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!