Реферат|Деловое общение

Деловая коммуникация

С презентацией и докладом
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2021 | Страниц: 13

Введение

  1. Понятие и сущность деловой коммуникации
  2. Виды деловых коммуникаций
  3. Этика деловой коммуникации и правила общения

Заключение

Список использованной литературы

Для любой сферы деятельности характерно общение. Его характеристики зависят от статуса субъектов, отрасли работы и других существенных признаков – таких как условия общения, предмет, объект, основные и фоновые обстоятельства, наличие или отсутствие конфликтов. В предпринимательской, научной и хозяйственной деятельности существенное значение имеет процесс коммуникации, т.е. это взаимодействие людей по ряду вопросов хозяйственной деятельности. Коммуникация всегда ориентирована на цели и задачи.

Проблемы коммуникации не только с каждым годом вызывают все больший интерес у людей разного возраста, разных профессий и образования, но, прежде всего, являются необходимой составляющей профессиональных компетенций специалистов во всех областях  их деятельности.  Современному специалисту необходимы знания в области деловых коммуникаций для умения разбираться в партнерах по коммуникации, устанавливать с ними контакты, вести деловые беседы, переговоры, владеть основами публичной речи.

Целью работы является изучение особенностей деловой коммуникации.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и сущность деловой коммуникации;

- изучить виды деловых коммуникаций;

- раскрыть этику деловой коммуникации и правила общения.

 

  1. Понятие и сущность деловой коммуникации

Деловая коммуникация –это сознательное, адресное и целесообразное информационное воздействие на партнеров по коммуникации, в качестве которых может выступать как отдельный человек, так и группы людей, построенное преимущественно на рациональной основе. Участниками, или субъектами деловых коммуникаций могут выступать как отдельные люди, так и группы людей, которые участвуют, или собираются участвовать в совместной деятельности. Будут ли они участвовать в совместных проектах, а если будут, то с каким взаимопониманием и с какой согласованностью действий, зависит от качества деловых коммуникаций, уровня их эффективности [2, c.56].

Предмет деловых  коммуникаций  не  ограничен  какой-то  определенной  областью, предметом  деловых  коммуникаций  могут  быть  любые  проблемы  во  всех сферах  жизни  общества –экономической, социальной,  политической, духовной, требующие  для своего решения совместных  усилий.  Любая совместная деятельность дело предполагает коммуникативное взаимодействие и общение участников. Предмет деловой коммуникации  определяет и ее содержание, то есть взаимодействие и обмен той  информацией, знаниями, опытом, которые необходимы для решения конкретной проблемы.

5 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Деловое общение
2016 год 16 стр.
Реферат Деловая этика
Telesammit
Реферат Деловое общение
2017 год 11 стр.
Реферат на тему: «Деловая переписка»
Telesammit
Реферат Деловое общение
2012 год 14 стр.
Реферат Деловая культура Франции
Реферат Деловое общение
2022 год 12 стр.
Реферат Деловая коммуникация
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское