Введение
1. Культура Франции
2. Система жизненных ценностей французов
3. Особенности деловых переговоров с французами
4. Ведение бизнеса во Франции
Заключение
Список используемой литературы
Реферат|Деловое общение
Авторство: Solnze
Год: 2012 | Страниц: 14
Введение
1. Культура Франции
2. Система жизненных ценностей французов
3. Особенности деловых переговоров с французами
4. Ведение бизнеса во Франции
Заключение
Список используемой литературы
Французы - одна из старейших наций на европейском континенте. В прошлом Франция оказала значительное влияние на формирование дипломатического протокола, этикета.
В деловой жизни Франции большое значение имеют личные связи и знакомства. Новых партнеров стремятся найти через посредников, связанных дружескими, семейными или финансовыми отношениями. Французские бизнесмены тщательно готовятся к предстоящим переговорам. Они любят досконально изучать все аспекты и последствия поступающих предложений. Стиль веления переговоров, подчеркивает приверженность к принципам, при одновременном недоверии к компромиссам.
Они искусно отстаивают тот или иной принцип или свою позицию, но не склонны к торгу. В результате оказывается, что французы достаточно жестко ведут переговоры и, как правило, не имеют "запасной" позиции.
По сравнению с представителями США французские участники переговоров менее свободны и самостоятельны. Французские предприниматели не любят сталкиваться в ходе переговоров с неожиданными изменениями в позициях. Контракты, подписанные совместно с французскими фирмами, предельно корректны и точны в формулировках и не допускают разночтений.
Французы не отличаются точностью и не всегда пунктуальны. На приемах они следуют правилу: чем выше статус гостя, тем позднее он приходит. Если вы приглашены на ужин с президентом французской компании, то рискуете сесть за стол на полчаса позже назначенного срока.
В целом же, говоря о французском национальном характере и силе делового общения, нельзя не подчеркнуть разнообразие поведения, образа мышления, восприятия французов.
1. Вилей С.С. Коммуникативный этикет речевой культуры Франции – Питер – СТОКК - 2000 – С. 38-42.
2. Колтунова М.В. Традиции деловой риторики: Франция, Италия, Испания – Общественная жизнь – 2003 - №11 – С. 9-14.
3. Пушных В.А. Культура деловых переговоров Франции: Не снимая пиджака – Менеджмент в России и за рубежом – 2004 – №2 – С. 25-27.
4. Уварова Т.В. Стили делового общения зарубежных стран – М., 1999 – С. 72-78.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!