Курсовая работа|Право

Специфика профессиональной деятельности взрослого человека

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Zzzzz

Год: 2024 | Страниц: 46

Цена: 1 500
Купить работу

Оглавление

Введение…………………………………………………………………....6

Глава 1. Теоретический анализ объекта и предмета исследования….…9

1.1. Определение понятия "профессиональная деятельность взрослого человека"…………………………………………………………………….…….9

1.2. Анализ особенностей профессиональной деятельности взрослого человека…………………………………………………………………….…….13

1.3. Рассмотрение психологических и социальных аспектов профессиональной деятельности взрослого человека…………………….…..18

Глава 2. Теоретический анализ факторов, влияющих на специфику профессиональной деятельности взрослого человека………………….……..22

2.1. Анализ влияния образования и опыта работы на специфику профессиональной деятельности взрослого человека………………….……...22

2.2. Рассмотрение влияния личностных характеристик на специфику профессиональной деятельности взрослого человека………………………..25 Глава 3. Эмпирическое исследование…………………………………………..28

3.1. Организация и методы исследования ……………………………....28

3.2 Результаты эмпирического исследования…………………………...31

Заключение…………………………………………………………..…….42

Список использованной литературы………………………………..…....45

Приложение……………………………………………………………….48

 

 

Введение

Актуальность темы. Специфика профессиональной деятельности взрослого человека остается актуальной в настоящее время, поскольку карьерный успех и удовлетворенность работой остаются важными аспектами для многих людей. Взрослые люди часто сталкиваются с вызовами в своей профессиональной деятельности, такими как управление временем, улучшение навыков коммуникации, повышение квалификации, преодоление стресса и балансирование личной и профессиональной жизни.

Кроме того, с развитием технологий и изменениями в экономике и социальной сфере, профессиональная деятельность взрослых людей постоянно меняется, требуя от них адаптации к новым условиям и навыков. Например, в настоящее время многие профессии становятся более автоматизированными, что может потребовать от взрослых людей переобучения или приобретения новых навыков.

Существует множество исследований, демонстрирующих связь между профессиональной деятельностью взрослых людей и их общим благополучием, включая физическое и психическое здоровье, социальную интеграцию и качество жизни. Исследования также показывают, что специфика профессиональной деятельности может оказывать влияние на эти аспекты благополучия.

Специфика профессиональной деятельности взрослого человека имеет большое значение в области образования и развития. Понимание особенностей профессиональной деятельности взрослых людей может помочь создать более эффективные программы обучения и развития, которые соответствуют их потребностям и позволяют им достичь большего успеха в карьере.

Отсюда можно сделать вывод, что тема "Специфика профессиональной деятельности взрослого человека" остается актуальной и имеет большое значение для общества в целом. Изучение этой темы может помочь нам лучше понимать, какие навыки и знания необходимы для успешной профессиональной деятельности взрослых людей, и какие препятствия могут возникнуть на их пути к достижению успеха.

Специфика профессиональной деятельности взрослого человека связана с рядом факторов, которые определяют особенности работы, требования к профессиональным навыкам и квалификации, а также условия труда. Ниже представлены некоторые из этих факторов:

  1. Опыт работы: Взрослые люди, уже имеющие опыт работы, могут иметь более развитые профессиональные навыки и более высокий уровень квалификации, чем новички. Это позволяет им более эффективно выполнять свою работу и быстрее адаптироваться к новым условиям.
  2. Степень ответственности: Взрослые люди, как правило, занимают более ответственные должности, чем молодые специалисты. Это может потребовать от них принятия сложных решений и умения управлять людьми.
  3. Уровень образования: Взрослые люди, как правило, имеют более высокий уровень образования, чем молодые специалисты. Это может дать им преимущество в конкурентной среде и позволить занимать более высокие позиции.
  4. Работа в команде: Взрослые люди, как правило, имеют большой опыт работы в коллективе и лучше умеют работать в команде. Они могут быть более эффективными в решении проблем, связанных с конфликтами в коллективе, и в управлении группами людей.
  5. Устойчивость к стрессу: Взрослые люди могут быть более устойчивыми к стрессу, чем молодые специалисты. Это может быть связано с более развитым опытом работы и способностью лучше управлять эмоциями в сложных ситуациях.
  6. Продолжительность рабочего дня: Взрослые люди, как правило, работают дольше молодых специалистов, что может потребовать от них большей физической и эмоциональной выносливости.

В целом, специфика профессиональной деятельности взрослых людей связана с более высоким уровнем квалификации, ответственности и опыта работы.

Однако они также могут сталкиваться с некоторыми проблемами, такими как более высокий уровень стресса, связанный с более ответственными должностями, более длительные рабочие дни и высокие требования к выносливости. Для успешной профессиональной деятельности взрослых людей важно уметь адаптироваться к изменяющимся условиям работы.

Целью работы является изучение темы «Специфика профессиональной деятельности взрослого человека».

Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:

Рассмотреть Определение понятия «Профессиональная деятельность взрослого человека»;

                Изучить    Анализ    особенностей    профессиональной    деятельности

взрослого человека;

Определить Рассмотрение психологических и социальных аспектов профессиональной деятельности взрослого человека;

Проанализировать Влияния образования и опыта работы на специфику профессиональной деятельности взрослого человека.

Объект исследования: деятельность человека.

Предмет исследования: специфика профессиональной деятельности.

В качестве методов исследования, были использованы метод анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, и т.д.

Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Брехунец, И.А., Чернов, А.В., Матвеева, Ю.А., Лазарев, А.В., Кадырова, А.А.

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Список использованной литературы

  1. Брехунец, И.А. Психологические аспекты профессиональной деятельности взрослых людей. Инновационное развитие образования. 2019.

№2. С. 64-68.

  1. Григорьева, О.В. Факторы,    влияющие на      особенности профессиональной деятельности взрослого человека. Вестник ПГУ. Серия: Педагогические науки. 2018. №4. С. 9-14.
  2. Кадырова, А.А. Психофизиологические аспекты профессиональной деятельности взрослых людей. Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. №3. С. 82-86.
  3. Козлова, О.А. Определение       понятия «профессиональная деятельность взрослого человека». Научный руководитель. 2019. №12. С. 28-32.
  4. Коробкова, И.А. Взаимосвязь физической активности и качества профессиональной деятельности взрослых. Теория и практика физической культуры. 2019. №3. С. 45-49.
  5. Лазарев, А.В. Особенности формирования профессиональной компетентности взрослых. Вестник НГПУ. 2018. №4. С. 74-77.
  6. Лапина, Ю.В. Компетенции в профессиональной деятельности взрослых людей. Молодой ученый. 2020. №7. С. 132-135.
  7. Малявина, Н.О. Культурно-исторические аспекты формирования профессиональной деятельности взрослых. Философия науки. 2020. №3. С. 56-62.
  8. Матвеева, Ю.А. Социально-психологические аспекты профессиональной деятельности взрослых. Социально-педагогические науки. 2019. Том 7. №2. С. 96-99.
  9. Новикова, Л.А. Основные факторы, влияющие на эффективность профессиональной деятельности взрослых. Вестник РГЭУ. 2018. Том 16. №2 (77). С. 214-218.
  10. Овчинникова, А.А. Теоретические подходы к пониманию профессиональной деятельности взрослых. Педагогические науки. 2019. Том 24. №2. С. 53-55.
  11. Патрушева, Л.Ф. Основные факторы, определяющие разнообразие профессиональной деятельности взрослых. Вестник РУДН. Серия: Педагогика и психология. 2018. Том 15. №4. С. 347-352.
  12. Потанина, Л.В. Актуальность развития профессиональных компетенций взрослых. Вестник ТГПУ. 2019. №2. С. 123-127.
  13. Ракова, Н.В. Факторы,   влияющие на      формирование профессиональной культуры взрослых. Социальные и гуманитарные науки. 2019. №4. С. 78-81.
  14. Светлова, А.Ю. Физическая подготовка и профессиональная деятельность взрослых. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2020. №1. С. 23-27.
  15. Сироткина, Н.М. Психологические особенности профессиональной деятельности взрослых в условиях социально-экономических изменений. Психология и право. 2018. Том 8. №3. С. 95-99.
  16. Степанова, А.О. Компетенции и способности в профессиональной деятельности взрослых. Вестник НГТУ. 2019. №1. С. 74-77.
  17. Толпыго, А.М. Формирование интеллектуальной компетентности в профессиональной деятельности взрослых. Интеллектуальные ресурсы науки и образования. 2019. Том 6. №2. С. 89-91.
  18. Уханова, Н.С. Особенности социокультурной адаптации взрослых в профессиональной деятельности. Стратегии современного менеджмента: теория и практика. 2019. Том 6. №1. С. 91-94.
  19. Фурс, О.Т. Финансовый аспект профессиональной деятельности взрослых. Финансы и кредит. 2019. №3. С. 15-19.
  20. Хасанова, Д.С. Влияние образования на профессиональную деятельность взрослых. Образование и наука. 2020. №1. С. 93-96.
  21. Цветков, Е.Е.   Психолого-педагогические    принципы профессиональной деятельности взрослых. Педагогика и психология. 2018. Том 1. №4. С. 52-56.
  22. Чернов, А.В. Культурно-психологические аспекты профессиональной деятельности взрослых людей. Культурология. 2020. Том 25. №3. С. 107-110.
  23. Щеглова, И.Б. Социокультурные аспекты профессиональной деятельности взрослых. Гуманитарные науки в современном мире. 2019. №2. С. 83-88.
  24. Ямбаров, Д.О. Факторы, влияющие на качество профессиональной деятельности взрослых. Экономика и менеджмент. 2018. Том 4. №4. С. 87-90.

 

 

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Право
2017 год 24 стр.
Курсовая Компетенции суда по правам человека
avtorklass
Курсовая работа Право
2016 год 36 стр.
Курсовая Уполномоченный по правам человека в РФ

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское