Курсовая работа|Экономика отрасли

Стимулирование и повышения производительности труда работников предприятия

методы стимулирования в Отеле Cosmos Sochi 4* ПОЛУЧЕННАЯ ОЦЕНКА 5
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: kotova

Год: 2024 | Страниц: 39

Цена: 2 000
Купить работу

Введение. 

  1. 1. Теоретические аспекты мотивации персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

1.1 Роль персонала в ресторанно-гостиничного бизнеса. 

1.2 Особенности управления персоналом на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. 

1.3 Способы мотивации и виды мотивации сотрудников. 

  1. Анализ структуры управления и характеристика персонала отеля Cosmos Sochi 4* 

2.1 Общая характеристика Cosmos Sochi 4*. 

2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала в Отель Cosmos Sochi 4*  

  1. Разработка мотивационной системы в Отель Cosmos Sochi 4*. 

3.1 Предложения премирования сотрудников отдела бронирования и группы конгрессного туризма. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

В качестве одной из основных задач для предприятий, которые имеют различные формы собственности и сферы деятельности, является поиск эффективных методов управления своим бизнесом с целью повышения эффективности использования человеческого фактора и достижения наилучших результатов в производстве.

На фоне стремительного развития гостиничного комплекса Сочи, все больше людей хотят повысить эффективность работы отеля, используя его трудовые ресурсы.

В качестве основного фактора повышения производительности труда работников, является их мотивация.

Целью курсовой работы является анализ системы мотивации персонала Отеля Cosmos Sochi 4* и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Для достижения постaвленной цели в курсовой проекте определены следующие задачи:

  • Изучить роль персонaла и управление им на предприятиях индустрии гостеприимства;
  • Изучить сущность и содержaние стимулирования труда;
  • Изучить особенности организационной структуры Отеля Cosmos Sochi 4*
  • исследовать применяемые методы стимулирования сотрудников Отеля Cosmos Sochi 4*
  • исследовать уровень мотивированности персонала предприятия и определить основные мотивы работников;
  • разработать решение по совершенствованию системы стимулирования труда сотрудников Отеля Cosmos Sochi 4*
  1. Бадикова К.Н. Совершенствование системы стимулирования персонала. // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 41. С. 87-90.
  2. Бексултанова А.И. Система стимулирования эффективной деятельности работников. // Молодой ученый. 2016. № 1 (105). С. 312-314.
  3. Буданова, М. В., Афонина, С. А. Методика анализа системы мотивации труда персонала промышленного предприятия / М. В. Буданова, С. А. Афонина // Российское предпринимательство. – 2012. – № 8 (206). – С. 83–88. (6)
  4. Гаврилина Т.К.Содержание и опыт применения процессуальных теорий мотивации в практике управления современных банков. // В сборнике: Наука и искусство управления Материалы IV Международного конкурса научных работ. 2017. С. 64.
  5. Гелета И.В., Калинская Е.С., Кофанов А.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. пособие. – М.: Магистр, 2010. – С. 303.
  6. Долженко Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2013. № 1 (99). С. 149-153. (10)
  7. Долженко, Р. А. Системный подход к управлению трудовой мотивацией персонала [Текст] / Р. А. Долженко // Российское предпринимательство. – 2010. – № 8 (165). – С. 70–75.
  8. Закирьянова Л.Р., Стожко К.П. Материальное стимулирование персонала предприятий в современных условиях. // Молодежь и наука. 2016. № 10. С. 15.
  9. Кибанов А.Я., Чуланова О.Л., Митрофанова Е.А., Коновалова В.Г. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом. // Москва, 2016. Сер. Научная мысль
  10. Киселёва Ю.А., Коротицкая В.В. Применение процессуальных теорий мотивации на современных предприятиях. // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей II Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 197.
  11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, М.: Вильямс, 2002.
  12. Максимова К.В. Особенности развития корпоративной культуры в организациях современной России. // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2015. № 4. С. 49-54.
  13. Региональный менеджмент Пауков С.В. 2015. С. 364-389
  14. Павленко И.А., Гузиева Е.В., Никитина А.В. Мотивация персонала к труду как фактор повышения эффективности функционирования отечественных предприятий. // Экономика устойчивого развития. 2016. № 2 (26). С. 282-285.
  15. Петрова М.П. Значение технологий управления развитием персонала для подсистемы мотивации и стимулирования труда. // Форум молодых ученых. 2017. № 1 (5). С. 460-463.
  16. Полещук Г.Г. Оптимизация системы стимулирования персонала путем внедрения игровых технологий. // В сборнике: Системное обеспечение условий достойного труда материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Сибирский государственный университет путей сообщения. 2017. С. 108-115.
  17. Роговец, И. В. Методические основы оценки уровня мотивации продвижения персонала / И. В. Роговец // Управление экономическими системами : электронный научный журнал. (38)
  18. Рослав Д.А. Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации. // Торговля, предпринимательство и право. 2016. № 2. С. 75.
  19. Руднева Е.Ю., Сердюк Е.А. Проблемы формирования и развития системы мотивации труда на современном предприятии. // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2016. Т. 2. № 1. С. 163-167.
  20. Сибирина Т.Ф., Полубояринова А.Н., Титова Е.В., Солохина Е.Ю. Практическое применение теорий мотивации в менеджменте. // Ачинск, 2016.
  21. Ускова М.С., Виниченко М.В. Совершенствование мотивации персонала в банковской сфере. // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 2-2 (13). С. 170-177.
  22. Филиппова Т.С. Совершенствование мотивационных механизмов на базе системы ключевых показателей эффективности (кpi). // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 7. С. 31-41.
  23. Чуланова О.Л. Эффективность внедрения технологии грейдинг при мотивации и стимулировании персонала. // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. № 2 (19).
  24. Яковенко С.Н., Смолякова Н.В. Экономический анализ: Учеб. – практ. пособие. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2017. – С. 179.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика отрасли
2011 год 30 стр.
Курсовая Экономика полиграфического предприятия, вариант 7
Telesammit
Курсовая работа Экономика отрасли
2012 год 37 стр.
Курсовая Разработка плановых заданий для железнодорожной станции
Telesammit
Курсовая работа Экономика отрасли
2017 год 33 стр.
Курсовая Выбор оптимального варианта энерго- и теплоснабжения района МЭИ
Telesammit
Курсовая работа Экономика отрасли
2015 год 25 стр.
Курсовая Экономика отрасли, вариант 9 СВГУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское