ВВЕДЕНИЕ.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Понятие и сущность электронной торговли.
1.2 Регулирование электронной торговли в Российской Федерации.
1.3 Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России.
- БИЗНЕС – ПЛАН РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА В ГОРОДЕ САРАТОВ.
2.1 Концепция проекта.
2.2 Описание продукта (услуги)
2.3 Маркетинговый план.
2.4 Продвижение бренда.
2.5 Финансово-экономический анализ проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Путь E-commerce уходит в середину прошлого столетия. Тогда начали расширяться первые компьютерные сети, создавалась возможность передачи информации на расстоянии. Само понятие онлайн-торговли не имело четких границ.
С началом нового тысячелетия формирование торговли в интернете происходило очень бурно. Развитие технологий, улучшение электронных платежных систем, безопасности и доставки упростило взаимодействие между сторонами сделок. Онлайн-маркетплейсы и интернет-магазины стали обычным явлением.
Сегодня онлайн коммерция вышла на новый уровень. Это обусловлено развитием мобильных приложений и устройств. Покупки можно совершать с помощью своего смартфона, что делает процесс еще более удобным и доступным.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятия электронной коммерции, а так же составление бизнес-плана информационного бизнеса.
Цель курсовой работы предопределила постановку следующих задач:
1) Рассмотреть понятие и сущность электронной торговли;
3) Выявить особенности электронной торговли. Ее преимущества и недостатки;
4) Разработать бизнес-план информационного портала в городе Саратов.
Объектом исследования является электронная коммерция как новый способ дистанционного приобретения товаров и услуг.
Предметом исследования является совокупность социальных экономических отношений, которые способствовали становлению и развитию электронной торговли.
Структура курсовой работы составляет собой введение, две главы, заключение и список использованных источников.
- Гончарук И.В. Обзор исследований о влиянии пандемии COVID-19 на развитие мировой и российской электронной торговли // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2021. № 1 (94). С. 66–82.
- Куликов М.М. Перспективы и тенденции развития электронной торговли в России // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2023. Т. 16. № 2. С. 148–155.
- Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2022 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https:// datainsight.ru/eCommerce_2022 (дата обращения: 27.02.2024).
- Медведева М.А., Медведев М.А. Электронный бизнес: учебное пособие. Том Часть 1. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016. 108 с.
- Попенкова Д.К. Эволюция и перспективы развития электронной торговли в России // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 2. № 1 (133). С. 120–132.
- Рынок ecommerce: прогноз роста 2020–24 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://datainsight.ru/sites/default/ files/DI_eCommerce2020_2024.pdf (дата обращения: 24.02.2024 г.)
- Костин, К.Б. Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса / К. Б. Костин, А. А. Березовская // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – С. 4071-4086.
- Николетта Бика «Наиболее распространенные проблемы электронной коммерции для онлайн-бизнеса и их решения» // Acquare https://acquire.io/blog/ecommerce-challenges/
Всего 18 источников