ВКР|Теория организации

Разработка бизнес-плана предприятия

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2019 | Страниц: 84

Цена: 2 700
Купить работу

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

Глава 1. Теоретико-методологические основы бизнес - планирования на предприятиях  7

1.1 Понятие и сущность современного бизнес - планирования. 7

1.2 Методы анализа эффективности бизнес-планов. 12

1.3 Основные направления (структура) бизнес-плана организации. 16

Выводы по главе 1. 29

Глава 2. Разработка бизнес-плана ООО «ДОЛЛТЕКС». 31

2.1 Резюме. 31

2.2 Характеристика предприятия. 31

2.3 Юридическое обеспечение деятельности. 33

2.4 Организационно-производственная структура управления предприятием. 35

2.5 Продукция проекта. 37

2.6 Материально-техническое обеспечение. 38

2.7 План маркетинга. 42

SWOT-анализ. 45

Маркетинг-план. 49

2.8 Торговый план. 52

2.9 Финансовый план. 53

Выводы по главе 2. 55

Глава 3. Оценка рисков и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «ДОЛЛТЕКС». 56

3.1 Анализ рисков и методы их снижения. 56

3.2 Оценка устойчивости и чувствительности проекта к рискам. 57

Выводы по главе 3. 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 73

ПРИЛОЖЕНИЯ  78

Актуальность темы настоящего исследования связана с тем, что любой предприниматель, принимая решение о начале деятельности, должен понимать насколько рентабельно открытие и ведение того или иного проекта, а также отражать сумма необходимых инвестиций, источники возврата средств и сроки окупаемости по проекту. Кроме того, для открытия и развития бизнес-проекта требуются инвестиций, и, для их привлечения необходимо грамотно обосновать условия их возврата и дополнительную прибыль лицам, вкладывающим финансы в начинающийся проект. Распространенным и эффективным инструментом для привлечения инвестиций считается бизнес-план.

Кроме того, целесообразность бизнес-планирования связано с дополнительной необходимостью анализировать, планировать информацию как то ситуация на рынке и динамика его развития в целом, так и о возможностях предприятия на этом рынке в настоящее время и на перспективу.

Вне зависимости от области и формы предпринимательства существует ряд критериев и ключевых положений, которые необходимо учитывать для своевременного отслеживания и возможности минимизировать столкновения с потенциальными трудностями, тем самым способствует снижению риска при достижении поставленных целей. Это объясняет существование своеобразных стандартов, соблюдение которых при составлении бизнес-плана позволит привлекать инвестиции даже из-за рубежа. В связи с этим можно выделить три основных назначения разработки бизнес-плана:

а) помочь молодым и только начинающим предпринимателям;

б) повысить конкурентоспособность уже существующего предприятия;

в) добиться подъема как отдельной отрасли, так и экономики государства в целом в результате привлечения дополнительных национальных и иностранных инвестиций.

Особенно необходимо разработка бизнес-плана для стартапа.

Возможные цели разработки:

- получение кредита или государственной поддержки для открытия собственного бизнеса;

- предварительная оценка перспектив и возможных рисков инвестиционного проекта;

- представление бизнес - проекта перед потенциальными инвесторами или контрагентами для получения финансирования;

- организационное планирование для определения долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.

Моделирование предстоящих бизнес-процессов по следующим направлениям:

- определение степени жизнеспособности и будущей финансовой устойчивости проекта;

- оценка рисков предпринимательской деятельности;

- прогноз перспектив бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития.

Актуальность темы исследования определяется дополнительно разработанностью основных вопросов в научной литературе. В наше время современные проблемы планирования исследуют российские ученые И.И. Ушаков, В.З. Черняк, Д.А. Рябых, А.А. Гладкий, С.Е. Дубова, Ю.А. Широкова. Значительное внимание этим проблемам уделяется в трудах зарубежных экономистов, таких как Н.Пейли, Р. Стутели, П. Питерсон, Д. Стивен, В., Э. Хелферт.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по теории предпринимательства, основам инвестиционного планирования, бизнес-планирования, стратегического менеджмента, основам менеджмента, законодательные и нормативные акты по соответствующим проблемам, материалы периодической печати по теме работы. Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.

Объект исследования – процесс создание предприятия.

Предмет исследования – процесс бизнес-планирования для коммерческого предприятия.

Актуальность данного исследования определила цель работы:

Цель дипломной работы – разработка бизнес-плана предприятия.

Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:

- раскрыть теоретико-методологические основы бизнес - планирования на предприятиях;

- разработать бизнес-план ООО «ДОЛЛТЕКС»;

- провести оценку рисков и предложить рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «ДОЛЛТЕКС».

В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.

Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.

  1. Федеральный закон от 24.07.2009г. N209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон РФ от 30.12.2015 № 452-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров». – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 11.11.2016).
  3. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». – URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 19.11.2016).
  4. Распоряжение Правительства РФ от 28.06.2013 № 1101-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2019 годы)». – URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 22.11.2016).
  5. Приказ Министерства экономического развития РФ от 28 декабря 2015 г. № 997 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за использование кадастровым инженером электронного сервиса «личный кабинет кадастрового инженера», а также размеров такой платы». – URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 02.12.2016).
  6. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2014.
  7. Аакер Д.А. – Бизнес-стратегия, Перев. с англ. – М.: ЭКСМО, 2016.
  8. Архангельский Г.А. Корпоративный стандарт организации времени персонала и его место в системе управления фирмой. // «Российские предприятия в условиях рыночных реформ». Сб. докладов конференции. - СПб.: ГУАП, 2017.
  9. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М,2018.
  10. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: Теория и практика. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2017.
  11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М.: Русская деловая литература, 2019.
  12. Бизнес-планирование с использованием программы ProjectExpert (полный курс): Учебное пособие / В.С. оглы Алиев, Д.В. Чистов. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 432
  13. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 248 с.
  14. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 240 с.
  15. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2017. - 296 с
  16. Букреев А.М. Организационно-экономические факторы формирования системы инструментов внутрифирменного планирования // Вопросы экономики, организации и управления в хозяйствующих субъектах: межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж, 2014. Вып. 3. – С. 55-58.
  17. Василенко Р.В. Институциональные факторы детерминации инфраструктуры обеспечения развития регионального рынка доступного жилья // Проблемы современной экономики. 2018. N 3 (55). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=5527.
  18. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 432 с.
  19. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2016.
  20. Ким О.Л. Институциональные факторы экономического развития регионов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2018. № 1 (11). С. 87–94.
  21. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2015.
  22. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2017.
  23. Официальный сайт Росреестра. - URL: https://rosreestr.ru/
  24. Павлова В.А. Состояние и перспективы развития института кадастровых инженеров в России (на примере Ленинградской области) // Имущественные отношения в РФ. 2017. № 7 (154). С.6-13.
  25. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год / Н. Пейли; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2014.
  26. Пелих А.С, Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. – М.: АСТ, 2016.
  27. Ричард Стутели. Бизнес-план The Definitive Business Plan. – СПб.: Издательство Нева, ОЛМА-ПРЕСС: Инвест, 2017.
  28. Сыроваткина Т.Н. Факторы институционального развития экономики, основанной на знаниях // Вестник ОГУ. 2019. №4 (165. С 221–225.
  29. Тиффани, Пол, Питерсон, Стивен Д. Бизнес-планы для «чайников», 2-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015.
  30. Улицкая Н.Ю., Акимова М.С. Правовое обеспечение землеустройства и кадастра: учебное пособие. Пенза: ПГУАС, 2015.
  31. Усович Л.В. Некоторые аспекты регулирования кадастровой деятельности в контексте проводимой реформы системы государственной регистрации и кадастрового учета // Имущественные отношения в РФ. 2018. № 6 (165). С. 36–45.
  32. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2017.
  33. Фролов М.И. Формирование организационных структур внутрифирменного управления. Автореферат дис. на соиск. Ученой степени кандидата экономических наук /РАГС. - 2016.
  34. Хелферт Э. Техника финансового анализа. / Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, 2014.
  35. Черняк В.З. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2015.
  36. Черняк, В. З. Бизнес-планирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / В. З. Черняк и др.; под ред. В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 591 с
  37. Широкова Ю.А. Внутрифирменное финансовое планирование как инструмент финансового менеджмента // Молодая наука в классическом университете: тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых, Иваново, 16 – 27 апреля 2016 г.: в 8 ч. – Иваново: Иван.гос.ун-т, 2016. – Ч. 2. Современные проблемы российской экономики.
  38. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2017.
  39. Alessandro Kihlgren. Small business in Russia — factors that slowed its development: an analysis. Communist and Post-Communist Studies 36 (2017) 193-207.
  40. Anthony, R. Business Planning: Textbook / R. Anthony, D. Fig. - NewYork, 2016. - 816 p.
  41. Beit, N. How to overcome the economic downturn. Plan of survival in business / N. Beit. - - J.: John Wiley & Sons, Inc. - 208 р.
  42. Delmar F., Shane S. Does Business Planning Facilitate the Development of New Ventures?//Strategic Management Journal. - 2017. - Vol. 24. - No. 12.- P. 1165—1185.
  43. Dregalo A.A., Lukin Yu.F., Ulyanovsky V.I. Regional corruption in business// Economical and social changes: facts, trends, forecast. - 2017. - №4. - pp.112-117.
  44. Osterwalder A., Pigneur Y. Business Model Generation. A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. Hoboken. - J.: John Wiley & Sons, Inc., 2015.
  45. «Альянс Медиа» - Российский деловой портал «Альянс Медиа». Электронный ресурс // Режим доступа: www.allmedia.ru
  46. Буев В. Национальная деловая сеть. Электронный ресурс // Режим доступа: http://www.klerk.ru/boss/articles/328583/.
  47. Видео портал «Первый канал бизнеса». Электронный ресурс // Режим доступа: www.amtv.ru
  48. Глобальный мониторинг предпринимательства. Национальный отчет. Электронный ресурс // Режим доступа: http://www.gsom.spbu.ru/files/upload/.
  49. Малый бизнес России в 2014–2017 годах. Статистика и мнения предпринимателей. Электронный ресурс // Режим доступа: http://news.potok.digital/special/malyy_biznes_rossii.html
  50. Портал «Деловые мероприятия». Электронный ресурс // Режим доступа: www.businesscom.ru
  51. Портал «Система межрегиональных маркетинговых центров». Электронный ресурс // Режим доступа: www.marketcenter.ru
  52. Проблемы малого бизнеса и пути их решения. Электронный ресурс // Режим доступа: http://www.opora51.ru/smallbprobs.html
  53. Ресурсный центр малого предпринимательства. Электронный ресурс // Режим доступа: https://rcsme.ru/ru/statistics.
  54. Сайт аналитических материалов «Аналитика малого предпринимательства». Электронный ресурс // Режим доступа: www.giac.ru
  55. Самый прибыльный бизнес в России: как выбрать нишу. Электронный ресурс // Режим доступа: http://ipinform.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Теория организации
2019 год 120 стр.
Разработка и внедрение инноваций в ООО РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское