ВВЕДЕНИЕ
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.1 Общая характеристика органов пенсионного обеспечения
1.2 Ознакомление с организацией работы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
1.3 Изучение информационно-коммуникационных технологий применяемых в органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
1.4 Изучение действующего законодательства в области пенсионного обеспечения
1.5 Выплатное дело: понятие и правовое регулирование
1.6 Организация индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования
1.7 Общая характеристика системы пенсионного обеспечения
1.8 Общее понятие и виды пенсий
1.9 Понятие и виды страховых пенсий. Лица, имеющие право на страховую пенсию
1.10 Условия назначения страховых пенсий
1.11 Размеры страховых пенсий. Фиксированная выплата к страховой пенсии
1.12 Порядок установления и выплаты страховых пенсий
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1 Анализ нормативно-правовых актов в сфере регулирования вопросов социальной поддержки населения
2.2 Общее ознакомление со структурой учреждения Центра социальной поддержки населения
2.3 Общее ознакомление с основными целями и функциями Центра социальной поддержки населения
2.4 Рассмотрение предоставляемых услуг КГКУ «Центр социальной поддержки населения»
2.5 Рассмотрение мер социальной поддержки семьям с детьми
2.6 Рассмотрение мер социальной поддержки многодетным семьям
2.7 Рассмотрение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
2.8 Рассмотрение мер социальной поддержки инвалидам
2.9 Меры социальной поддержки граждан подвергшихся воздействию радиации
2.10 Меры социальной поддержки пожилых граждан
2.11 Рассмотрение мер социальной поддержки ветеранам
2.12 Меры социальной поддержки по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Я, в соответствии с учебным планом с 02.12.2024-22.12.24. проходил практику в …………...
Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков социального работника, в организациях и на производственных предприятиях, составление трудовых договоров и иных локальных документов, изучение взаимодействия организации с органами пенсионного фонда и социальной защиты населения.
Задачи производственной практики:
- Знакомство с деятельностью социальных учреждений (государственных, общественных, благотворительных);
- Изучение системы оказания специализированной социальной помощи различным категориям населения;
- Знакомство с уставами, по которым действуют учреждения, основными инструкциями и законами, определяющими направление их деятельности;
- Знакомство с должностными обязанностями специалиста по социальной работе;
- Овладение практическими знаниями, умениями и навыками специалиста по социальной работе.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: изучить историю создания и развития организации, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться с деятельностью, определить основные проблемы и перспективы развития комплекса социальной защиты.
Объектом работы является правовая работа предприятия.
Предметом НПА регламентирующие деятельность ………...
В процессе выполнения производственной практики был использовании материал учебных пособий по теме работы, а также нормативные и законодательные акты.
На основании проведенного анализа сделаны выводы и подведены основные итоги.
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.1 Общая характеристика органов пенсионного обеспечения
СФР, ранее Пенсионный Фонд Российской Федерации является одним из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации — один из государственных внебюджетных фондов. Создан федеральным законом от 14.07.2022 № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» путем реорганизации Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации.
СФР создан для осуществления государством пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, социального обеспечения, предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан.
Функции и полномочия учредителя СФР осуществляет Правительство Российской Федерации.
Органами управления Фонда являются председатель Фонда и правление Фонда. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности правления Фонда осуществляется центральным аппаратом Фонда. В структуру Социального фонда также входят территориальные Отделения СФР в субъектах РФ, а также подведомственные Фонду учреждения, включая реабилитационные центры.
Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Правление Фонда является коллегиальным органом управления Фонда. Численность правления Фонда составляет 35 человек.
Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда, территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда и подведомственных Фонду учреждений создается контрольно-ревизионная комиссия Фонда.
Среди социально значимых функций Социального фонда: назначение и выплата пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению; назначение и выплата государственных пособий, обеспечение по обязательному социальному страхованию и иных видов обеспечения; организация ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования; организация инвестирования средств пенсионных накоплений; актуарное оценивание финансового состояния систем обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, долгосрочное прогнозирование их развития; предоставление государственных гарантий, мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг отдельным категориям граждан, в том числе в рамках оказания государственной социальной помощи; организация мероприятий в области медицинской, социальной и профессиональной реабилитации застрахованных лиц; обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации.