по производственной практике (по профилю специальности)
по профессиональному модулю ПМ.05 Менеджмент в модельном бизнесе
Виды работ
Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
Пройти инструктивное совещание с ответственным лицом от Профильной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности.
Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности – принести подтверждающую справку из медицинского учреждения).
Изучение общей информации о методологических основах маркетинга и продвижения в модельном бизнесе на примере организации – объекта практики.
Провести анализ модельного бизнеса в России и выявить особенности его развития. Раскрыть сущность понятия «модельный бизнес».
Рассмотреть участников модельного бизнеса и определить функции каждого.
Охарактеризовать проблематику модельного бизнеса и определить пути их решения.
Изучить правовые аспекты модельного бизнеса.
Провести конкурентный анализ модельного бизнеса в России, проанализировать структуру потребителей.
Исследовать деятельность отдела маркетинга организации, рассмотреть маркетинговые стратегии организации, оценить их эффективность, разработать собственные рекомендации и предложения.
Изучить этапы маркетинговых мероприятий (7Р) в исследуемой организации.
Исследовать стратегии ценообразования, применяемые в исследуемой организации.
Описать специфику ассортимента товаров в исследуемой организации.
Охарактеризовать стратегии продвижения, цифровой дистрибуции, применяемые в исследуемой организации и разработать собственные рекомендации по продвижению.
Ознакомиться с особенностями проведения рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций.
Определить преимущества и недостатки Интернет-рекламы в социальных сетях.
Изучить функции, правила и этапы брендинга, элементы «колеса» бренда.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.
Ознакомиться с организационной структурой и функциями подразделений (служб) организации.
Изучить внутренние вторичные данные маркетинговых исследований и результатов проведенных кампаний в исследуемой организации.
Изучить и проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности исследуемой организации (за два последних финансовых года).
Изучить документы и материалы по объектам интеллектуальных прав и обеспечению авторских прав в модельном бизнесе, а также меры ответственности в случае их нарушений.
Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 5. Менеджмент в модельном бизнесе.
На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды организации разработать стратегическую цель и задачи с учетом требований SMART.
Изучить особенности администрирования модного журнала (визуальной концепции печатного модного журнала, стратегий продвижения его бренда).
Рассчитать и проанализировать динамику показателей финансово-хозяйственной деятельности исследуемой организации.
Обработка и анализ полученной информации об объекте практики.
С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.05 Менеджмент в модельном бизнесе осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, сформулировать выводы, предложения и рекомендации для исследуемой организации по совершенствованию экономической и маркетинговой деятельности.
Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.
Оформить отчет по практике в формате презентации PowerPoint, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно Приложению 1.
Оформить справку, заверенную подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащую сведения о прохождении практики.
Разместить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в электронной информационно-образовательной среде Университета «Синергия» на платформе lms.synergy.ru руководителю практики от Образовательной организации для экспертной оценки результатов ее прохождения.