Введение
1. Анализ деятельности организации
1.3. Анализ внутренней среды организации
2. Применение методов стратегического менеджмента в организации
2.1. Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2. Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
3. Разработка путей решения проблемы, существующей в подразделении
3.1. Формулировка проблемы, выделенной как актуальной
3.2. Разработка подходов к решению проблемы
3.3. Информационное обеспечение
Заключение
Список литературы
Практика студентов НГУЭиУ является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и является частью образовательной программы.
Производственная практика используется для закрепления в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения, а также для сбора информации при написании отчета по практике. Студент в период прохождения практики собирает первичную информацию: статистический материал, выписки из служебной документации предприятия, инструктивных материалов, методических указаний, нормативных документов, постановлений, должностных инструкций и других источников, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирм, предприятий организаций. На заключительном этапе студент обобщает полученную на предприятии информацию.
Производственная практика является необходимым и значимым этапом обучения, так как именно с помощью практики студент получает первые представления о работе организаций, также производственная практика способствует лучшему усвоению и пониманию учебного материала, полученного в процессе обучения в НГУЭиУ.
Базой практики послужило – ООО «АТЛ».
Задачи практики:
- ознакомиться с деятельностью организации ООО «АТЛ».
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия с помощью различных методик.
- собрать первичную информацию, позволяющую выявить проблемы, стоящие перед организацией.
- разработать подходы к их решению: найти соответствующий статистический материал, выписки из служебной документации предприятия, инструктивных материалов, методических указаний, нормативных документов, постановлений, должностных инструкций и других источников, действующих в настоящее время и регламентирующих работу ООО «АТЛ».
1. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления. / Н. Маусов // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 6. – С. 8-12.
2. Мескон Н. Основы менеджмента / Н. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори. – М.: Дело, 2008. – 426 с.
3. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.: МГУ, 2009.
4. Самыгин С.И., Столяренко А.Д. Менеджмент персонала – Ростов н/Дону: Изд-во «Феникс», 2008.
5. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А./ М., 2007.
7. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
8. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высш. школа, 2008.