В работе проведен анализ деятельности организации, изучен стратегический анализ внешней среды и внутренней среды организации, рассмотрено применение методов стратегического менеджмента в аптеке «Мелодия здоровья 2», приведена характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий, изучена стратегия формирования портфеля заказов на продукцию, охарактеризована мотивация персонала в аптеке «Мелодия здоровья 2», приведены рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала.
Введение
1. Анализ деятельности организации
1.1. Краткая характеристика деятельности организации
1.2. Стратегический анализ внешней среды организации
1.3. Анализ внутренней среды организации (по схеме SNW-анализа)
2. Применение методов стратегического менеджмента в аптеке «Мелодия здоровья 2»
2.1. Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2. Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
3. Мотивация персонала в аптеке «Мелодия здоровья 2»
3.1. Система мотивации персонала
3.2. Совершенствование системы мотивации персонала
Заключение