Отчёт по практике|Коммерческая деятельность

На ОТЛИЧНО ОТЧЕТ по профессиональному модулю ПМ 03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров» предусмотренных ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

ОТЧЕТ по профессиональному модулю ПМ 03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров» предусмотренных ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: irinaleo

Год: 2025 | Страниц: 40

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования

 

«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

 «УТВЕРЖДАЮ»

Исполнительный директор

 

_____________________/ А.В. Нестерова

                                                            М.П.

Индивидуальное задание

по производственной практике

по профессиональному модулю ПМ.03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров», предусмотренному  ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

                                                                                                                                                    шифр и номер группы

___________________________________________

(Ф.И.О.)

№ п/п

Виды работ

Период выполнения работ[1]

1.                  

Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и перечнем отчетных документов по практике.

 

2.                  

Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов

 

3.                  

Изучение общей информации об организации и организационной структуре торгового предприятия – объекта практики. Дать общую организационную характеристику промышленного (оптового, розничного) предприятия: указать вид и сферу деятельности, организационно-правовую форму, специализацию, лицензирование торговой деятельности по отдельным группам товаров, экономику района деятельности торгового предприятия; рынки, на которых действует торговая организация, диапазон цен на рынке, соотношение спроса и предложения.

Проанализировать организационную структуру торговой организации. В зависимости от типа взаимосвязей между участниками процесса управления определить разновидность организационной структуры управления предприятием. Составить схему и дать краткую характеристику выбранного типа, сформулировать преимущества и недостатки.

Изучить основные нормативные документы организации по реализации основных направлений уставной деятельности.

Изучить организационную структуру отдела маркетинга и продаж, функциональные обязанности работающих сотрудников и менеджера по продажам. Рассмотреть взаимосвязь отдела с другими подразделениями торговой организации.

Изучить последовательность маркетинговых мероприятий, применяемых в торговой организации.

Проанализировать потребителей, особенности их поведения.

 

4.                  

Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников. Рассмотреть рынок товаров и услуг предприятия – базы прохождения практики.

Изучить порядок определения целевых сегментов рынка (приоритетность различных сегментов рынка) и их состав, характеристику основных групп покупателей.

Дать характеристику сегмента рынка торгового предприятия.

Дать характеристику клиентов и проанализировать конкурентов.

Выявить потребности (спрос) на товары и определить соответствующие типы маркетинга.

Выявить методы изучения и прогнозирования покупательского спроса.

По видам продукции, выпускаемым предприятием, или выполняемых услуг, описать состояние спроса, дать характеристику факторов, влияющих на спрос (возраст, доход, состав семьи и др.). Представить в отчете макет опросного листа (анкеты) для выявления предпочтений разных товаров (услуг).

Провести анализ реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка.

Описать опыт торгового предприятия по организации сбыта. Составить схему каналов распределения.

Описать стратегии ценообразования, принятые на предприятии на производимые товары (услуги), выявить мероприятия по стимулированию потребителей и персонала.

 

5.                  

Рассмотреть формирование ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации. Определить соответствие номенклатуры показателей качества товаров нормативным документам:

Определить вид ассортимента исследуемой торговой организации по числу учитываемых признаков (сложный или простой), по степени детализации (укрупненный или развернутый).

Изучить структуру ассортимента и произвести расчет широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента торговой организации (магазина).

Ознакомиться с ассортиментным перечнем товаров исследуемой торговой организации (магазина), порядком утверждения и контролем за его соблюдением. Провести анализ ассортиментной политики исследуемой организации, определить соответствие номенклатуры показателей качества товаров нормативным документам.

 

6.                  

Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых знаний, умений и практического опыта работы по специальности.

Провести классификацию, оценку качества, диагностику дефектов, градацию качества товаров, идентификацию их ассортиментной принадлежности согласно действующим нормам и правилам:

Ознакомиться с опытом работы торговой организации по оценке качества товаров (текущий и отпускной контроль). Выявить показатели, по которым оценивается качество товаров в торговой организации.

Установить наличие и перечислить фонд нормативных документов для оценки качества товаров (технические регламенты, стандарты, ТУ, положения, договоры и др.).

Ознакомиться с документами, подтверждающими соответствие установленных требований к качеству (сертификаты и/или декларации соответствия, удостоверения о качестве и др.). Приложить копии этих документов к дневнику практики (по возможности).

Принять участие в оценке качества по органолептическим показателям. Осуществить отбор образцов из товарных партий для текущего контроля или отправки в испытательную лабораторию.

Определить категории качества (товарных сортов, стандартных, нестандартных товаров, брака и отхода).

Произвести и описать диагностику дефектов. Выявить и перечислить критические, значительные и малозначительные дефекты. Перечислить методы утилизации дефектной продукции.

Приобрести умения рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию:

Исследовать сведения о товарных потерях однородной товарной группы и разработать мероприятия по их снижению.

Приобрести умения оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями:

Перечислить средства информации, используемые в исследуемой торговой организации. Выявить и установить соответствие данных, приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям (на примере 2-3 товаров однородных или разнородных групп). Отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку.

Изучить состояние работы по использованию сведений на маркировке для информации покупателей и создания у них потребительских предпочтений.

Приобрести умения контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов:

Описать условия и сроки хранения исследуемой товарной группы.

Ознакомиться с товаросопроводительными документами: упаковочными ярлыками; квитанциями станций назначения; пломб от тарных мест, в которых обнаружена недостача; транспортными документами (товаротранспортными накладными); документами, удостоверяющими полномочия представителя, выделенного для участия в приемке; документами, содержащими данные отвесов и обмера.

Приобрести умения обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями:

Описать санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к однородной группе товаров и упаковке.

Приобрести умения производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные:

Охарактеризовать единицы измерения исследуемой однородной группы товаров.

Приобрести умения работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю:

Дать характеристику документов по подтверждению соответствия на примере однородной группы товаров.

 

7.                  

Обработка и анализ полученной информации об объекте практики.

Осуществить комплексный анализ полученной информации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров» теоретическим материалом, в том числе:

 - сформулировать выводы по результатам анализа работы структурного подразделения, осуществляющего маркетинговую деятельность в организации;

- представить характеристику сегментов потребителей (по уровню доходов, сумме и повторяемости покупок, возрасту, полу и др.);

-разработать собственные рекомендации и предложения по совершенствованию ассортиментной политики исследуемой торговой организации (магазина);

-разработать предложения по улучшению оценочной деятельности в организации и списанию дефектной продукции.

 

8.                  

Оформить отчет по практике. Следует обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в текстовом формате Оформить справку, заверенную подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащую сведения о прохождении практики.

 

 

 

есть

есть

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Коммерческая деятельность
2020 год 29 стр.
Отчет-дневник по преддипломной практике Сеть гипермаркетов Лента НКТ им.Косыгина
Отчёт по практике Коммерческая деятельность
2013 год 62 стр.
Отчет по практике Коммерческая деятельность предприятия
antiplagiatpro
Отчёт по практике Коммерческая деятельность
2012 год 26 стр.
Отчет по практике ООО Элди
Отчёт по практике Коммерческая деятельность
2012 год 56 стр.
Отчет по практике Ознакомление с коммерческой службой предприятия
Отчёт по практике Коммерческая деятельность
2015 год 30 стр.
Отчет по практике Коммерческая деятельность ООО Макдоналдс
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское