Введение
- Профессиональное развитие учителя
- Психологические закономерности становления профессионального мастерства педагога
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2024 | Страниц: 16
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Центральной фигурой обновления образования является педагог. От его духовности, социальной позиции, компетентности, квалификации зависит успех реформирования образования. Личность педагога всегда была предметом пристального внимания ученых. Всесторонне исследовались направленность, познавательная и профессиональная деятельность, эмоционально-волевая сфера, индивидуально-психологические особенности педагога.
Современная социальная среда, новые требования к личности учителя, изменение отношений в схеме «учитель-общество», «учитель-ученик», «учитель-семья», информационная нагрузка, современные технологии педагогического труда ставят новые задачи в решении вопроса профессионализации труда учителя. Профессионализация имеет две стороны: признак профессионального мастерства и распространение ролевого взаимодействия на все сферы деятельности. Профессионализация личности возможна тогда, когда она удовлетворяет свою базовую потребность – потребность в персонализации, т.е. когда подключается личностный фактор. Учитель должен быть не передатчиком знаний, а личностью, влияющей на ученика. Но это более сложная задача, чем передача знаний. Все вышеизложенное и определяет актуальность темы работы.
Цель работы – рассмотреть психология становлении профессионального мастерства учителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать профессиональное развитие учителя;
- рассмотреть психологические закономерности становления профессионального мастерства педагога.
9 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!