Психолого-педагогические условия развития креативности
младших школьников на уроках английского языка:
теоретический аспект
Аннотация
Список литературы
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2024 | Страниц: 8
Психолого-педагогические условия развития креативности
младших школьников на уроках английского языка:
теоретический аспект
Аннотация
Список литературы
достижение заданных федеральным образовательным стандартом начального общего образования результатов в области изучения английского языка сегодня невозможно без создания условий, способствующих развитию у обучающихся дополнительных характеристик, обуславливающих их умение находить решение поставленных учебных задач, опираясь на имеющиеся средства, знания, навыки и умения. Одной из таких характеристик является креативность, которая не связана напрямую с интеллектом, однако при должном уровне своего развития способствует активизации познавательной деятельности учеников, а также их мотивации к обучению. Вместе с тем, для развития креативности необходимо не только учитывать специфику младшего школьного возраста, в том числе особенностей творческих способностей на этом этапе, но и создавать психолого-педагогические условия, которые будут способствовать решению указанной задачи.
Таким образом, в статье представлено определение термина «креативность», обозначены составляющие структуры этого феномена, определены особенности креативности в младшем школьном возрасте и приведены способствующие развитию креативности у данной группы учеников при изучении английского языка психолого-педагогические условия, что получено в результате анализа существующих по рассматриваемой теме исследований.
15 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!