ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ
3. КЛИНИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ МОТОРИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Психология
Авторство: Telesammit
Год: 2014 | Страниц: 16
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ
3. КЛИНИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ МОТОРИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы «Сравнительный анализ медико-психолого-педагогических подходов к изучению моторного развития детей» обусловлена тем, что в настоящее время существует достаточно большое количество различных медико-психологических методик по изучению моторного развития детей, и для того, чтобы в каждом конкретном случае подобрать наиболее оптимальную методику, необходимо разбираться в их особенностях и способах применения.
Сегодня в России одним из самых популярных видов коррекционной педагогики является раннее медико-психологическое сопровождение детей с разными отклонениями в развитии. Всем родителям, безусловно, хочется, чтобы их ребенок поскорее начал ходить, уверенно двигаться и проявлять некоторую самостоятельность в движениях, но, к сожалению, это не всегда возможно. Грамотный психолог-педагог сможет не только определить причину нарушения развития моторики, но и порекомендует и реализует проведение некоторых методик.
Объектом исследования является моторное развитие детей. Предмет исследования – сравнительный анализ медико-психолого-педагогических подходов к изучению моторного развития детей.
Цель исследования заключается в сравнении нескольких медико-психолого-педагогических подходов к изучению моторного развития детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятию моторного развития детей дошкольного возраста;
- рассмотреть психолого-педагогический подход к изучению двигательной сферы детей;
- изучить особенности клинического подхода к изучению моторики у детей.
1. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: АСТ, 2005. – 128 с.
2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с речевыми нарушениями. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с.
3. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 352 с.
4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов. – М.: Детство-Пресс, 2003. – 240 с.
5. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: Айрис-пресс., 2008. – 96 с.
6. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М.: Владос, 2008. – 115 с.
7. Мастюкова Е.М., Жукова Н.С., Филичева Т.Б. Логопедия: Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда Серия: Учимся играя. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
8. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2003. – 408 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!