Реферат|Психология

Реферат Сравнительный анализ медико-психолого-педагогических подходов к изучению моторного развития детей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 16

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ

3. КЛИНИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ МОТОРИКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы «Сравнительный анализ медико-психолого-педагогических подходов к изучению моторного развития детей» обусловлена тем, что в настоящее время существует достаточно большое количество различных медико-психологических методик по изучению моторного развития детей, и для того, чтобы в каждом конкретном случае подобрать наиболее оптимальную методику, необходимо разбираться в их особенностях и способах применения.

Сегодня в России одним из самых популярных видов коррекционной педагогики является раннее медико-психологическое сопровождение детей с разными отклонениями в развитии. Всем родителям, безусловно, хочется, чтобы их ребенок поскорее начал ходить, уверенно двигаться и проявлять некоторую самостоятельность в движениях, но, к сожалению, это не всегда возможно. Грамотный психолог-педагог сможет не только определить причину нарушения развития моторики, но и порекомендует и реализует проведение некоторых методик.

Объектом исследования является моторное развитие детей. Предмет исследования – сравнительный анализ медико-психолого-педагогических подходов к изучению моторного развития детей.

Цель исследования заключается в сравнении нескольких медико-психолого-педагогических подходов к изучению моторного развития детей.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать определение понятию моторного развития детей дошкольного возраста;

- рассмотреть психолого-педагогический подход к изучению двигательной сферы детей;

- изучить особенности клинического подхода к изучению моторики у детей.

1. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: АСТ, 2005. – 128 с.

2. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с речевыми нарушениями. Вопросы дифференциальной диагностики. – М.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с.

3. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 352 с.

4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов. – М.: Детство-Пресс, 2003. – 240 с.

5. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. – М.: Айрис-пресс., 2008. – 96 с.

6. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М.: Владос, 2008. – 115 с.

7. Мастюкова Е.М., Жукова Н.С., Филичева Т.Б. Логопедия: Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда Серия: Учимся играя. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.

8. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2003. – 408 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Методы анализа психологии труда
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское