Реферат|Теория и практика массовой коммуникации

Реферат Стратегия и тактика использования СМИ в интегрированных коммуникациях

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2014 | Страниц: 20

Введение

1. СМИ в современной системе массмедиа

2. Использование СМИ в интегрированных коммуникациях

3. Тактика использования СМИ в интегрированных коммуникациях

Заключение

Список литературы

Интегрированные коммуникации – это новый, комплексный подход к продвижению товара на рынке. Сегодня интегрированным маркетинговым коммуникациям предсказывают господствующую роль, по крайней мере, в ближайшую четверть века. Специалисты из разных сфер коммуникаций говорят о них как о наиболее результативном способе решения маркетинговых задач. При этом идею объединения маркетинговых инструментов нельзя назвать абсолютно новой. Такие попытки делались и раньше. Как известно, расходы на массовую рекламу не дают желаемого результата, поэтому в настоящее время многие компании переходят на новый способ продвижения – интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) объединяют в себе все типы рыночных (маркетинговых) коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, директ-маркетинг, сейлз промоушн, бренд-коммуникации и др. Кроме того, интегрируются и сами средства коммуникаций, что позволяет направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании.

Цель работы – изучить стратегию и тактику использования СМИ в интегрированных коммуникациях.

Задачи:

1. Рассмотреть СМИ в современной системе массмедиа.

2. Изучить использование СМИ в интегрированных коммуникациях.

3. Проанализировать тактику использования СМИ в интегрированных коммуникациях.

1. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.

2. Мониторинг СМИ // TNS/Gallup Ad Fact [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/dannye_issledovaniy_auditorii_smi/.

3. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 с.

4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебник/ Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М.: Дашков и К, 2012. – 489 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2016 год 20 стр.
Реферат Средства массовой информации в современном индустриально развитом мире
Telesammit
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 17 стр.
Реферат Манипулирование: природа, формы и механизмы
Svetlana
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 13 стр.
Реферат Когнитивный диссонанс Л. Фестингера
Svetlana
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2017 год 14 стр.
Реферат Мода как феномен массовой психологии
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское