Введение
1. СМИ в современной системе массмедиа
2. Использование СМИ в интегрированных коммуникациях
3. Тактика использования СМИ в интегрированных коммуникациях
Заключение
Список литературы
Реферат|Теория и практика массовой коммуникации
Авторство: Kniga
Год: 2014 | Страниц: 20
Введение
1. СМИ в современной системе массмедиа
2. Использование СМИ в интегрированных коммуникациях
3. Тактика использования СМИ в интегрированных коммуникациях
Заключение
Список литературы
Интегрированные коммуникации – это новый, комплексный подход к продвижению товара на рынке. Сегодня интегрированным маркетинговым коммуникациям предсказывают господствующую роль, по крайней мере, в ближайшую четверть века. Специалисты из разных сфер коммуникаций говорят о них как о наиболее результативном способе решения маркетинговых задач. При этом идею объединения маркетинговых инструментов нельзя назвать абсолютно новой. Такие попытки делались и раньше. Как известно, расходы на массовую рекламу не дают желаемого результата, поэтому в настоящее время многие компании переходят на новый способ продвижения – интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) объединяют в себе все типы рыночных (маркетинговых) коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, директ-маркетинг, сейлз промоушн, бренд-коммуникации и др. Кроме того, интегрируются и сами средства коммуникаций, что позволяет направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании.
Цель работы – изучить стратегию и тактику использования СМИ в интегрированных коммуникациях.
Задачи:
1. Рассмотреть СМИ в современной системе массмедиа.
2. Изучить использование СМИ в интегрированных коммуникациях.
3. Проанализировать тактику использования СМИ в интегрированных коммуникациях.
1. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.
2. Мониторинг СМИ // TNS/Gallup Ad Fact [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/dannye_issledovaniy_auditorii_smi/.
3. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 с.
4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебник/ Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – М.: Дашков и К, 2012. – 489 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!