Реферат|Теория и практика массовой коммуникации

Реферат Интегрированные коммуникации в формировании корпоративного имиджа финансовой корпорации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 18

Введение

1. Сущность имиджа

2. Имидж финансовых организаций и специфика его формирования

3. Применение интегрированных коммуникаций в формировании имиджа финансовой корпорации

Заключение

Список литературы

Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале, в основном в политологической области в контексте «имидж политика». Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам («имидж данного продукта», «имидж банка») и явлениям («имидж образовательной системы в России»), хотя некоторые авторы полагают: «Правомерно утверждать, что «имидж» соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов». Надо полагать, что это – все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.

Имидж организации всегда ориентирован на восприятие. Цель его создания всегда состоит в том, чтобы у субъектов, находящихся вне и внутри организации, сложился образ данной организации, способствующий достижению тех внешних целей и задач, которые ставит ее руководство.

Цель работы – изучить интегрированные коммуникации в формировании корпоративного имиджа финансовой корпорации.

Задачи:

1. Изучить сущность имиджа.

2. Проанализировать имидж финансовых организаций и специфику его формирования.

3. Выявить применение интегрированных коммуникаций в формировании имиджа финансовой корпорации.

1. Александров А.В., Лысенок И.А., Мажарцев Д.И. Влияние социальных медиа на конкурентоспособность коммерческого банка // Вестник магистратуры. – 2013. – № 6 (21). – С. 23-25.

2. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз: учеб. пособие. – СПб: Питер, 2008. – 280 с.

3. Блинков М.А. Выбор деловой целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации // Банковские услуги. – 2012. – № 3. – С. 30-32.

4. Блинова А.В. Проблемы формирования и поддержания успешного имиджа современного банка // Московское научное обозрение. – 2011. – № 4. – С. 32-33.

5. Большой толковый словарь русского языка / под ред. М.А. Большой. – СПб: Речь, 2012. – 876 с

6. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. – М.: Академия, 2002. – 196 с.

7. Выборова Т.Г. Структура и содержание имиджа организации сфер услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 437-441

8. Гвоздецкая И.В., Атькова И.В. Оценка имиджа банка // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2011. – № 3 (3). – С. 105-107.

9. Горгидзе Н. Связи с общественностью в российских банках / Н. Горгидзе, А. Заградский, А. Чумиков // Банковский PR. – 2001. – № 1-2(14). – С. 3-9.

10. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз. – М.: Проспект, 2007. – 178 с.

11. Добрякова Е.А. Социально-этические аспекты формирования имиджа организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2013. – №1. – С.45-48.

12. Исаева Е.А., Сабадаха А.И. Теоретико-методологические основы формирования имиджа банка // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 23. – С. 197-206.

13. Линючева М.В. Имидж организации в контексте социального управления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. –2013. –№1. – С. 89-93.

14. Маслова Н. Бренд банка: сущность, элементы, влияние на клиентов // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета. – 2010. – № 5 (73). – С. 24-32.

15. Мельникова О.В., Серпуховитина Н.В. Практика развития и анализ современного состояния корпоративной этики и имиджа российских банков // Научный вестник Московского государственного горного университета. – 2013. – № 12. – С. 127-130.

16. Мурычев А.В. Банки и банковская система России: состояние и пути развития эффективного корпоративного управления. – М.: Академия, 2010. – 246 с.

17. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Влияние юзабилити сайта банка на восприятие его имиджа корпоративными клиентами // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 1 (16). – С. 78-85.

18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 240 с.

19. Поликарпов Д.В. Развитие межбанковской конкуренции посредством управления имиджем коммерческого банка // Современная экономика: проблемы и решения. – 2012. – №5. – С. 99-108.

20. Психологический словарь / под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 2010. – 496 с

21. Сабадаха А.И. Имидж банка как фактор повышения конкурентоспособности // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – №4 (4 квартал). – С. 383-388.

22. Сергушкина О.А. Феномен имиджа в современных научных исследованиях // Актуальные вопросы образования и науки. – 2013. – №1-2 (март). – С. 126-130.

23. Современный словарь иностранных слов / под ред. П.Р. Финн. – СПб: Речь, 2011. – 318 с.

24. Сушкова Т.В. Исследование имиджа банков (на примере г. Набережные Челны) // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 1. – С. 256-258.

25. Сушкова Т.В., Орлов Л.С. Современные тенденции имиджевой политики банков // Актуальные проблемы экономики и права. – 2010. – №2 (2 квартал). – С.97-101.

26. Сушкова Т.В. Оценка имиджа банка на локальном рынке // Актуальные проблемы экономики и права. – 2007. – № 4. – С. 47-52.

27. Фирсова Н.С. Роль средств массовой информации в формировании образа банка // Вестник Чувашского университета. – 2008. – №3. – С.256-262.

28. Юхимец В.В. Процесс и специфические особенности создания имиджа современной организации На примере российских банков: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08. – Москва, 2002. – 126 с.

29. Яремко Н.И. Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 – Москва, 1999. – 131 с.

30. PR: Современные технологии: учеб. пособие / под ред. Л.В. Володиной. – СПб, 2008. – 362 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2016 год 20 стр.
Реферат Средства массовой информации в современном индустриально развитом мире
Telesammit
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 17 стр.
Реферат Манипулирование: природа, формы и механизмы
Svetlana
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 13 стр.
Реферат Когнитивный диссонанс Л. Фестингера
Svetlana
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2017 год 14 стр.
Реферат Мода как феномен массовой психологии
Telesammit
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 20 стр.
Реферат Стратегия и тактика использования СМИ в интегрированных коммуникациях

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское