Реферат|Теория и практика массовой коммуникации

Реферат Мода как феномен массовой психологии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 14

Введение

Мода как феномен массовой психологии

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования обусловлена тем, что феномен моды отнюдь не базируется на конкретных константах. Это явление основывается на динамических законах человеческой психологии. Механизмы, возлежащие в основании моды, составляют целую цепочку звеньев. Данная особенность и разъясняет высокую неустойчивость модных веяний, когда в одночасье происходит перевоплощение ранее важных вещей в старомодное явление.

Так представляются превращения при наблюдении извне. Внутри же системы смотрится все несколько по-другому: новейшие мысли поначалу отторгают популярное явление и лишь потом становятся популярными.

Потому формируется психологическое понятие о том, что «модности» постоянно предшествует «немодность». Глобальная известность и мода раскручиваются благодаря подражанию. Копирование представляет собой еще одну составляющую цепи элементов, на базе которых основывается психология моды. Копирование участвует в глобальном распространении тенденций.

Это явление зарождается вслед признанию чего-либо популярным. Наконец, ход охватывания популярным процессом начинается с творения, демонстрации и пропаганды новейшей идеи. За этим всегда стоят конкретные личности либо обособленные категории людей, стремящиеся выразить собственную оригинальность либо клановость. Таковым образом, тут имеет место быть единоличное звено развития модного процесса. Массовая мода проистекает из антимассового истока.

Цель исследования – изучить моду как феномен массовой психологии.

Задачи исследования:

- Рассмотреть феномен моды.

- Проанализировать моду с точки зрения массовой психологии.

1. Гофман, А. Б. Мода и люди [Текст] : новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман; Рос. АН. Ин-т социологии. - М. : Наука, 1994. - 158 с.

2. Добросмыслова И.Г. Молодежная мода как культурно-эстетический феномен второй половины XX века [Текст] : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.04 / И.Г. Добросмыслова; Моск. гос. ун-т сервиса. - М., 2000. - 23 с.

3. Килошенко М.Н. Психология моды [Текст] / М.И. Килошенко. - 3-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2013. - 320 с.

4. Кузьмук, О.Л. Мода как социокультурный фактор функционирования отечественной индустрии модной одежды [Текст] : (На примере г. Москвы):Автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06. / О.Л. Кузьмук; МГУ им. М.В. Ломоносова, Дис. Совет по социол. наукам К053.05.41. - М., 2000. - 18 с.

5. Кэссин-Скотт Джек. История костюма и моды [Текст] : наглядная эволюция стилей одежды с 1066 года до настоящего времени: Ил. энцикл. / Д. Кэссин-Скотт. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 192 с.

6. Ольшанский, Д.В. Психология масс [Текст] / Д.В. Ольшанский. - СПб. : Питер, 2001. - 368 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2016 год 20 стр.
Реферат Средства массовой информации в современном индустриально развитом мире
Telesammit
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 17 стр.
Реферат Манипулирование: природа, формы и механизмы
Svetlana
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 13 стр.
Реферат Когнитивный диссонанс Л. Фестингера
Svetlana
Реферат Теория и практика массовой коммуникации
2014 год 20 стр.
Реферат Стратегия и тактика использования СМИ в интегрированных коммуникациях

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское