В работе раскрыты сущность и содержание термина «проект», охарактеризованы виды проектов, сформулированы особенности инвестиционных и инновационных проектов, перечислены методы оценки проектов, предложен вариант проекта нового продукта или новой услуги на примере внедрения системы CRM («система управления взаимоотношениями с клиентами») в торговой компании, проведена оценка соответствия проекта стратегии, политики и ценностям организации. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 8.
Теоретическая часть:
Раскройте сущность и содержание термина «проект». Охарактеризуйте виды проектов. Сформулируйте особенности инвестиционных и инновационных проектов. Перечислите методы оценки проектов, изложите условия их применения.
Практическая часть:
Предложите вариант проекта нового продукта или новой услуги по профилю Вашей организации. Проведите оценку соответствия проекта стратегии, политики и ценностям организации. Заполните таблицу
Список литературы