Контрольная работа|Инновационный менеджмент

Контрольная Виды инновационных стратегий. Стратегии в инновационно-ориентированных организациях. Стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства

В работе рассмотрены инновационные стратегии, определены основные виды инновационных стратегий, изучены стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства, изучены стратегии в инновационно-ориентированных организациях.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 31

Введение

1. Виды инновационных стратегий

2. Стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства

3. Стратегии в инновационно-ориентированных организациях

Заключение

Список использованных источников 

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Цель данной работы – рассмотреть инновационные стратегии.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- определить основные виды инновационных стратегий;

- изучить стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства;

- изучить стратегии в инновационно-ориентированных организациях.

1.  Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2007. – 224 с.

2.  Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 231 с.

3. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горкинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 382 с.

4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французкого. – СПб.: Наука, 1996.

5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2007. – 295 с.

6. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. –М.: ИНФРА-М, 2006.

7. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2008. – 368 с.

8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Инновационный менеджмент
2012 год 15 стр.
Контрольная Разнообразие технологий века. Пределы развития технологий
Telesammit
Контрольная работа Инновационный менеджмент
2014 год 16 стр.
Контрольная Инновационный менеджмент, вариант 7 НГУЭУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское