Введение
1. Виды инновационных стратегий
2. Стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства
3. Стратегии в инновационно-ориентированных организациях
Заключение
Список использованных источников
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Цель данной работы – рассмотреть инновационные стратегии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить основные виды инновационных стратегий;
- изучить стратегии в сфере массового, серийного и специализированного производства;
- изучить стратегии в инновационно-ориентированных организациях.
1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2007. – 224 с.
2. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 231 с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горкинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 382 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с французкого. – СПб.: Наука, 1996.
5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2007. – 295 с.
6. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. –М.: ИНФРА-М, 2006.
7. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2008. – 368 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.