Реферат|Психология

Реферат Факторы, влияющие на деловые отношения в коллективе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2013 | Страниц: 17

Введение

1. Роль и значение трудового коллектива

2. Факторы, влияющие на деловые отношения в коллективе

3. Этические проблемы деловых отношений

Заключение

Список литературы

Деловые отношения – это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т.д.), т.е. цель деловых отношений лежит за пределами процесса общения. От качества деловых отношений зависят взаимопонимание, согласованность действий и чёткость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.

Под деловыми отношениями предполагают отношения равных партнеров. В деловых отношениях партнеры действуют сходными методами, но добиваются разных целей. Особенно успешной является борьба такой пары с общим врагом или общими трудностями.

В деловых отношениях особенно видны роли партнера, которые он играет в социуме. Из-за этого возникает желание искать слабые места в позиции другого.

Деловые отношения имеют тенденцию колебаться в течение длительного времени. Эти колебания деловых отношений зависят от борьбы за авторитет, лидерство, значимость. Если устанавливается паритет, то деловые отношения могут быть длительными, ровными, спокойными. Однако установить такое равновесие в деловых отношениях не всегда легко, поэтому на поздних этапах развития этих деловых отношений у партнеров исчезает желание быть похожими друг на друга. Нарастает конкуренция, дистанция увеличивается. Необходим отдых и переосмысление своей позиции, после чего деловые партнёры снова сближаются для новых совместных действий.

Поэтому для достижения поставленных целей и продуктивной работы сотрудникам и менеджерам необходимо освоить умение строить деловые отношения.

1. Вересов Н. Н. Психология управления. – М.: МПСИ, Воронеж: МОДЭК, 2001.

2. Занковский А. Н. Психология деловых отношений. Учебно-методический комплекс. – М.,2002.

3. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения, руководства, управления, менеджмента. – М.: Речь, 2005 .

4. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000.

5. Семенов А.К., Маслов Е.Л. .Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Методы анализа психологии труда
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское