Введение
1. Роль и значение трудового коллектива
2. Факторы, влияющие на деловые отношения в коллективе
3. Этические проблемы деловых отношений
Заключение
Список литературы
Реферат|Психология
Авторство: Kniga
Год: 2013 | Страниц: 17
Введение
1. Роль и значение трудового коллектива
2. Факторы, влияющие на деловые отношения в коллективе
3. Этические проблемы деловых отношений
Заключение
Список литературы
Деловые отношения – это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т.д.), т.е. цель деловых отношений лежит за пределами процесса общения. От качества деловых отношений зависят взаимопонимание, согласованность действий и чёткость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.
Под деловыми отношениями предполагают отношения равных партнеров. В деловых отношениях партнеры действуют сходными методами, но добиваются разных целей. Особенно успешной является борьба такой пары с общим врагом или общими трудностями.
В деловых отношениях особенно видны роли партнера, которые он играет в социуме. Из-за этого возникает желание искать слабые места в позиции другого.
Деловые отношения имеют тенденцию колебаться в течение длительного времени. Эти колебания деловых отношений зависят от борьбы за авторитет, лидерство, значимость. Если устанавливается паритет, то деловые отношения могут быть длительными, ровными, спокойными. Однако установить такое равновесие в деловых отношениях не всегда легко, поэтому на поздних этапах развития этих деловых отношений у партнеров исчезает желание быть похожими друг на друга. Нарастает конкуренция, дистанция увеличивается. Необходим отдых и переосмысление своей позиции, после чего деловые партнёры снова сближаются для новых совместных действий.
Поэтому для достижения поставленных целей и продуктивной работы сотрудникам и менеджерам необходимо освоить умение строить деловые отношения.
1. Вересов Н. Н. Психология управления. – М.: МПСИ, Воронеж: МОДЭК, 2001.
2. Занковский А. Н. Психология деловых отношений. Учебно-методический комплекс. – М.,2002.
3. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения, руководства, управления, менеджмента. – М.: Речь, 2005 .
4. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000.
5. Семенов А.К., Маслов Е.Л. .Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!