Курсовая работа|Страхование

Курсовая Корпоративный PR в страховой сфере

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО PR

1.1. Понятие и содержание корпоративного PR

1.2. Анализ технологий используемых для создания корпоративного PR

2. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО PR В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ». SWOT – АНАЛИЗ

2.1. Информация о компании

2.2. Корпоративный имидж компании «Ингосстрах»

2.3. Корпоративный бренд компании «Ингосстрах»

2.4. SWOT – анализ

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОГО PR В КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В течение всех предшествующих лет на российском рынке страхования шла борьба за крупных корпоративных клиентов. Это привело к тому, что на сегодняшний день в числе клиентов страховых фирм (имеются в виду физические лица) – около 5% населения России. До недавнего времени страховые компании не уделяли должного внимания рекламе и корпоративному PR.

Актуальность данной темы «Особенности PR в страховой сфере» обусловлена тем, что рынок страховых услуг переполнен и на нем идет жесткая конкуренция. Какую роль в занятии лидирующих позиций на данном рынке играет корпоративный PR и предстоит выяснить в данной работе.

Исследование будет проводиться на примере компании «Ингосстрах» - бесспорного лидера данной отрасли. Именно этим и обусловлен такой выбор.

Цель данной работы заключается в определении особенностей PR в сфере страховых услуг. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:

1. Понять сущность и содержание корпоративного PR.

2. Определить основные PR технологии.

3. Проанализировать корпоративный PR лидера в своей отрасли компании «Ингосстрах».

4. Дать рекомендации по улучшению корпоративного PR в компании «Ингосстрах».

Объектом исследования в данной работе является корпоративный PR, а предметом – особенности корпоративного PR в страховой отрасли.

Для написания данной работы были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, а также задействованы периодические издания и ресурсы Интернет.

Новизна работы заключается в том, что до настоящего момента анализ корпоративного PR лидера отрасли компании «Ингосстрах» не проводился.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО PR

1.1. Понятие и содержание корпоративного PR

Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры. Рассмотрим подробно понятие и сущность самой организационной культуры, корпоративных отношений и корпоративной политики компаний, с тем, чтобы в дальнейшем установить взаимосвязь между праздниками, организуемыми внутри компании, их влиянием на формирование и развитие организационной культуры, и деятельностью внутреннего PR на предприятии.

Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, корпоративное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.

Следует отметить, что если в существовании феномена корпоративной культуры исследователи практически не сомневаются, то в содержательной трактовке её определений такого единодушия не было, и нет. Большинство авторов, сходится на том, что культура организации представляет собой сложную композицию важных предположений (часто не поддающихся формулированию), бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива. Часто корпоративная культура трактуется как принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, расположения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за её пределами.

Проанализировав достаточно большое количество различных определений корпоративной культуры, данных разными исследователями в разные годы, в них можно выделить следующие общие моменты.

Во-первых, в большинстве определений авторы ссылаются на образцы базовых предположений, которых придерживаются члены организации в своём поведении и действиях. Эти предположения часто связаны с видением среды, окружающей организацию, и её составляющих (природа, пространство, время, работа, отношения и т.д.).

Ценности (или ценностные ориентации), которых может придерживаться индивид, являются второй общей категорией, включаемой авторами в определение корпоративной культуры. Ценности ориентируют индивида в том, какое поведение следует считать допустимым или недопустимым. Так, в некоторых организациях считается, что «клиент всегда прав», поэтому в них недопустимо обвинять клиента за неудачу в работе членов организации. В других - может быть всё наоборот. Однако и в том, и в другом случае принятая ценность помогает индивиду понять то, как он должен действовать в конкретной ситуации.

И, наконец, третьим общим атрибутом понятия корпоративной культуры считается «символика», посредством которой ценностные ориентации «передаются» членам организации. Многие фирмы имеют специальные, предназначенные для всех документы, в которых они детально описывают свои ценностные ориентации. Однако содержание и значение последних наиболее полно раскрываются работникам через легенды и мифы. Их рассказывают, пересказывают, толкуют. В результате этого они иногда оказывают большее влияние на индивидов, чем те ценности, которые записаны в рекламном буклете компании.

Используя то общее, что присуще многим определениям, можно понимать корпоративную культуру следующим образом.

Корпоративная культура - набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получаемых выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.

Эти ценностные ориентации передаются индивидом через «символические» средства духовного и материального внутрикорпоративного окружения».

Однако такое определение не отражает в полной мере всех основных принципов функционирования корпоративной культуры компании.

Поэтому более подробно рассмотрим те стороны понятия корпоративной культуры, которые не отражены в приведенном выше определении.

Вплоть до начала 1980 гг. ученые, занимавшиеся проблемами организации, не уделяли серьезного внимания концепции корпоративной культуры. По существу, это одна из немногих областей, в которой наука способна привести практикующих менеджеров к самостоятельному установлению критически важного фактора, оказывающего воздействие на корпоративные показатели деятельности. В большинстве случаев практика направляется исследователями, а ученые фокусируют внимание главным образом на описании, объяснении и построении тех моделей самого влияния организованности, с которыми менеджмент уже пытался иметь дело. Однако культура организаций продолжает оставаться той областью, где разработка концепций и научные изыскания вооружают менеджеров ориентирами для поиска путей повышения эффективности своих фирм.

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистка, 2007. – С.168;

2. Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Страхование. – М.: Юнити – Дана, 2011. – С.416;

3. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2009. – С.124;

4. Бизнес. Основы: Корпоративный PR. – М.: Руссобит, 2006. – С. 100;

5. Гречикова И. Н. Менеджмент - М.: Высшая школа, 2010. – С. 122;

6. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование. - Мн.: Новое знание, 2009. – С.88;

7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: МарТ, 2005. – С. 416;

8. Кохно, В.А. Микрюков Л. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2010. – С.188;

9. Орланюк – Малицкая Л.А., Янова С.Ю. Страхование. – М.: Юрайт, 2011. – С. 832;

10. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – Спб.: Питербург, 1993. – С. 402;

11. Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика / Под ред. В.А. Подсолонко. - М.: Высшая школа, 2009. – С. 244;

12. Справочник для корпоративных PR- специалистов. – М.: Эксперт, 2005. – С. 256;

13. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов.- М.: Экзамен, 2005. – С. 416;

14. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. – С. 168;

15. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие. - М.: МАУП, 2008. – С.300;

16. Федорова Т.А. Страхование. – М.: Магистр, 2009. – С. 1008;

17. Андреев О.Г. Страховой бизнес сегодня // Эксперт. – 2008. - №3 – С.22-24;

18. Волкова П.Р. Чего боится страховщик // Журнал руководителя. – 2009. - №1 – С. 12-13;

19. http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=397;

20. http://www.rb.ru/;

21. http://www.ingos.ru/ru/about/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Страхование
2013 год 33 стр.
Курсовая Страховые тарифы
Telesammit
Курсовая работа Страхование
2015 год 38 стр.
Курсовая Виды каналов продаж страховых продуктов
Telesammit
Курсовая работа Страхование
2015 год 34 стр.
Курсовая Классификация технологий продаж страхового продукта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское