Курсовой проект|Маркетинг

Курсовая Синдикативные исследования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2014 | Страниц: 33

1. Теоретическая часть работы

27. Синдикативные исследования

37. Этапы проведения маркетингового исследования

47. Опрос: достоинства и недостатки, виды

67. Письменный отчет об исследовании: элементы отчета

2. Практическая часть исследования

2.1. Актуальность исследования

2.2. Цель и задачи исследования

2.3. Разработанная анкета

2.4. Анализ и обработка данных

2.5. Выводы по исследованию

Заключение

Список использованной литературы

Тема исследования – оценка имиджа крупного предприятия г. Новосибирска (на примере торговой компании «Карусель», занимающаяся как розничной, так и оптовой продажей детских товаров, начиная от товаров для новорожденных и заканчивая спорттоварами). Основной проблемой предприятия является недостаточно положительный и запоминающийся имидж (образ) торговой компании «Карусель».

Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций влияют различные факторы. К числу таких факторов относится имидж торгового предприятия.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Являясь составной частью нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели. Акции компаний, имидж которых оценивается высоко, имеют более высокую стоимость, чем акции компаний, у которых в этой области есть явные проблемы. Таким образом, наряду с такими популярными в мире бизнеса способами повышения капитализации (стоимости) компаний как слияния и поглощения, образование холдингов, использование передовых технологий являются неотъемлемой составляющей успеха по повышению имиджа компании.

Цель исследования – оценка имиджа ТК «Карусель» со стороны клиентов.

Объект исследования – клиенты ТК «Карусель».

Предмет исследования: имидж ТК «Карусель».

Задачи исследования:

– сделать вывод о положительном или отрицательном имидже ТК «Карусель»;

– определить какие каналы маркетинговых коммуникаций и сферы деятельности в большей степени способствуют формированию позитивного имиджа ТК «Карусель»;

– выявить направления, требующие доработки в действующем имидже организации.

Гипотеза исследования – имидж ТК «Карусель» со стороны клиентов является достаточно высоким.

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 733 с.

2. Барышев А. Ф. Маркетинг: учеб. по специальностям «Экономика и бухгалт. учет» (по отраслям), «Менеджмент» (по отраслям) / А. Ф. Барышев. – М.: Академия, 2008. – 223 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.

4. Гришина В. Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований / Гришина В. Т. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 5. – С. 380-384.

5. Корокошко Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Корокошко Юлия Владимировна // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 194-212.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

7. Крылова Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ. – М.: Магистр, 2011. – 492 с.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг европейская перспектива: пер. с фр. / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с. ил.

9. Маркетинг: учеб. пособие по направлению «Менеджмент» / [А.П. Мищенко и др.]; под общ. ред. А. П. Мищенко. – М.: КноРус, 2006. – 283с.

10. Маркетинг: учеб. для вузов / под ред. В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, экон. фак. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 414 с.

11. Маслихина Л. М. Маркетинговые исследования в деятельности фирмы. – М.: Финпресс, 1997.

12. Океанова З.К. Маркетинг: учеб. пособие для ССУЗов. – М.: Форум; Инфра М, 2006.

13. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. – 508 с.

14. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2000.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования /Г. А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2002. – 748 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовой проект Маркетинг
2013 год 43 стр.
Курсовая Маркетинг в туризме
diplomstud
Курсовой проект Маркетинг
2011 год 29 стр.
Курсовая Анализ системы маркетинга на предприятии
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское