Курсовой проект|Маркетинг

Курсовая Маркетинг в туризме

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на сентябрь 2017 года, составила 22.49%.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2013 | Страниц: 43

Введение

Маркетинг в туризме

Маркетинг туристических услуг и реализация концепции маркетинга на туристском предприятии

Понятие среды маркетинга

Анализ внутренней среды

Изучение внешней среды

Структура туристского продукта и его маркетинг

Позиционирование продукта

Анализ микросреды фирмы ООО Висса

Характеристика предприятия ООО Висса

Характеристика конкурентов и конкуренции

Характеристика потребителей услуг ООО Висса

Контактные аудитории и партнеры

Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента

Заключение

Литература

Туризм является в настоящее время одним из наиболее прибыльных бизнесов в мировой экономике. Он использует 7% мирового капитала а годовой доход от международного туризма составляет более 425 млрд. долларов при 592.9 млн. человек Его вклад в мировую экономику составляет 3.5 трлн. долларов , что обеспечивает 10.9% мирового валового национального продукта. Туристские услуги составляет 8% от общего объема мирового экспорта (почти треть экспорта услуг) и занимают третье место после экспорта нефти и автомобилей.

Кроме того туристическая отрасль обеспечивает 11% мировых инвестиций (при темпах роста более 30% в год) и обеспечивает рабочими местами более 130 млн. человек. Доходы бюджетов государств от туризма превышают 300 млрд. долларов .

Естественно, что и в России туризм, то есть обеспечение «времен-ные выезды (путешествия) граждан России иностранных граждан, лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных, и иных целях без занятия оплачиваемой в стране временного пребывания деятельности, стал одной из наиболее привлекательных сфер инвестирования как для отечественных, так и иностранных фирм. При этом туристская индустрия в РФ за прошедшие годы претерпела существенное изменение по сравнению с советскими времени: появилась свобода въезда и выезда российских граждан за границу и из-за границы, произошла приватизация средств размещения, транспортных компаний, вместо централизованной системы предоставления услуг возникла сеть туроператоров и турагентств, которые предоставляют туристические услуги и конкурируют между собой; существенно изменилась структура туристских потоков и т.п. В результате в самой это отрасли возникла конкурентная среда, которая характеризуется высокой степенью конкуренции при относительно насыщенном спросе, что требует от большинства фирм активизации соб-ственной маркетинговой политики. Таким образом для любой туристической фирмы в России на сегодняшний день является актуальным является разработка собственной маркетинговой стратегии.

Целью настоящей работы является рассмотрение элементов маркетинга в туризме.

1. Александрова А.Ю. География мировой индустрии туризма - М: изд. Московского Университета - 2008.

2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. М., 1996.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2012.

4. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. СПб, 1996.

5. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М., 2008.

6. Сапрунова В.Б. Что такое маркетинг и для чего он нужен турфир-ме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2008, № 2.

7. Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2010.

8. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ

9. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М., 2010.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовой проект Маркетинг
2015 год 68 стр.
Курсовой проект Позиционирование услуг в маркетинге
diplomstud
Курсовой проект Маркетинг
2014 год 33 стр.
Курсовая Синдикативные исследования
Курсовой проект Маркетинг
2011 год 29 стр.
Курсовая Анализ системы маркетинга на предприятии
antiplagiatpro
Курсовой проект Маркетинг
2010 год 51 стр.
Курсовой проект Разработка маркетинговой стратегии организации
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское