Курсовая работа|Международные отношения

Курсовая СМИ в эпоху глобализации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Znanie

Год: 2010 | Страниц: 24

ВВЕДЕНИЕ

1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ПРИЧИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИИ

2. ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

2.1. Влияние СМИ на политику в эпоху глобализации

2.2. СМИ и формирование глобальной культуры

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают.

Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.

Таким образом, средства массовой информации на данном этапе развития общества так же вовлекаются в процесс глобализации.

По мнению известного американского футуролога Элвина Тоффлера, глобализация средств массовой информации представляет собой преодоление географических границ для распространения текстовой, аудио, видео информации посредством трех технологических инноваций: спутниковой связи, компьютерных сетей, цифрового кодирования текста, звука, изображения.

Актуальность изучения роли и места СМИ в глобализированном современном обществе состоит в первую очередь в том, что новые информационные и коммуникационные технологии оказывают серьезное воздействие на распространение и доставку информации и на доступ к ней.

Говоря о глобализации средств массовой информации необходимо отметить в первую очередь то, что появляется множественность не только каналов, но и способов работы с новостями, оформляется несколько возможностей для получения информации.

Одна, традиционная – через газеты, радио, телевидение, другая – через Интернет и банки данных. В последнем случае у членов современного общества появляется возможность получать информацию не массовую, а индивидуализированную.

Целью работы является изучение средств массовой информации в эпоху глобализации.

Для того чтобы достичь цели данной работы, следует последовательно ряд промежуточных задач, таких как:

1. Рассмотрение глобализации как причины информационной революции;

2. Обозначение и рассмотрение тенденций в развитии СМИ в условиях глобального общества;

3. Рассмотрение влияния СМИ на политику в эпоху глобализации;

4. Определение роли СМИ в формирование глобальной культуры.

Курсовая работа состоит из двух теоретических разделов с подразделами, введения, в котором обосновывается актуальность изучения данной темы и определяется цель и перечень задач, заключения, в котором подводятся итоги проделанной работы, а также списка литературы, в котором перечислены источники, использованные при выполнении данной работы.

Книги и сборники:

1. Вартанова Е.Л. Европейский Союз в поисках информационного общества // Вестник Московского университета. Серия Журналистика. 1998, №№ 4, 5.

2. Вежновец Е.Н., Сидорская И.В. Глобализация // Социология: Энциклопедия. – Мн.: Книжный Дом, 2003. – 1312 с.

3. Делягин М.Г. Мировой кризис: Общая теория глобализации: Курс лекций. – М.: ИНФРА, 2003. – 768 с.

4. Мелюхин И.С. Информационные технологии и бизнес. – М.: Гарант-Парк. 1997. – 197 с.

5. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности. – М.: Издательский дом «Парад», 2005. – 392 с.

6. Соколова E.Ю. Виртуализация современного общества и её особенности // Ломоносовские чтения. – М.: Издательство МГУ, 2006. С.46-51.

7. Тоффлер Э. Третья волна. – М.: ООО «Фирма «Издательство ACT, 1999 – 776 с.

Периодика:

8. Андреев Э.М. Средства массовой информации и реформирование России / Э.М. Андреев // Социально-политический журнал. 1996. № 4. – С.32-41.

9. Кувалдин В. Глобализация – светлое будущее человечества? // Независимая газета, 11 октября 2000 г.

10. Ровинская Т. Интернационализация и глобализация средств массовой коммуникации / Т. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения. 2007. №6. – 80-93.

Интернет-ресурсы:

11. Хохлов Ю.Е. О развитии информационного общества в России // http // http://www.iis.ru/library/publish/yh001.ru.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Международные отношения
2016 год 37 стр.
Курсовая Сотрудничество России и ЕС
Telesammit
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 33 стр.
Курсовая Свободные экономические зоны в мировом хозяйстве
Telesammit
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 60 стр.
Курсовая Регулирование международных проектов в РФ
yuliya.gridneva.95
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 56 стр.
Курсовая Планирование и система управления международными проектами
yuliya.gridneva.95
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 41 стр.
Курсовая Евросоюз: становление и современное состояние
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское