Контрольная работа|Теория и практика массовой коммуникации

Контрольная Запоминание как цель массовой коммуникации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 14

ВВЕДЕНИЕ

1. ЗАПОМИНАНИЕ КАК ЦЕЛЬ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Массовые коммуникации являются на сегодняшний день одним из существенных инструментов психологического влияния на массовое сознание. Массовые коммуникации – это средство информирования, изменения социальных установок, поведения людей. В конечном итоге, адекватное целям массовой коммуникации поведение человека является основным критерием оценки эффективности последней.

Также, специалисты выделяют ряд косвенных, промежуточных критериев оценки эффективности канала массовой коммуникации: способность привлечь внимание, вызвать необходимое эмоциональное состояние у представителей аудитории, а также уровень запоминаемости самого сообщения, а также рекламируемого продукта.

Проблема запоминаемости является одной из существенных в контексте анализа эффективности влияния массовых коммуникаций на массовое сознание. Воздействие массовых коммуникаций целесообразно рассматривать, как инструмент управления поведением большой группы людей опосредуется механизмами памяти. В связи с этим, изучение закономерностей запоминания и хранения информации является важнейшей проблемой научного поиска в области социальной психологии, психологии массовой коммуникации.

Объектом исследования является психологический процесс запоминания.

Предмет исследования - запоминание как цель массовой коммуникации.

Проблема запоминания рекламного или информационного сообщения является широко изученной в отечественной и зарубежной науке. Специалисты выделяют многочисленные факторы повышения уровня запоминаемости рекламы. К таким факторам можно отнести: повторяемость рекламного сообщения, потребностно-мотивационную сферу представителей аудитории, звуковой и видеоряд рекламного продукта и многие другие. Вместе с тем, недостаточно изученным остается вопрос зависимости уровня и характера запоминаемости сообщения от социальных ценностей представителей целевой аудитории, отражающих, в контексте массовой коммуникации, отношение объектов психологического влияния к различным аспектам рекламного сообщения, к рекламируемому товару.

Цель исследования заключается в определении роли и механизмов воздействия запоминания, как одной из целей массовой коммуникации.

1. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 524 с.

2. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.

3. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.

4. Реклама. Язык, речь, общение. – М.: Инфра-М, 2011. – 288 с.

5. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная практика в России. Закон и практика. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.

6. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2009. – 448 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2016 год 9 стр.
Контрольная Мониторинг информационных выпусков с Томсоном
Telesammit
Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2017 год 27 стр.
Контрольные Теория массовой информации НГТУ
Svetlana
Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2012 год 15 стр.
Контрольная Коммуникативная компетентность специалиста PR: слагаемые профессиональной эффективности
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское