ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАПОМИНАНИЕ КАК ЦЕЛЬ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Контрольная работа|Теория и практика массовой коммуникации
Авторство: Kniga
Год: 2012 | Страниц: 14
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗАПОМИНАНИЕ КАК ЦЕЛЬ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Массовые коммуникации являются на сегодняшний день одним из существенных инструментов психологического влияния на массовое сознание. Массовые коммуникации – это средство информирования, изменения социальных установок, поведения людей. В конечном итоге, адекватное целям массовой коммуникации поведение человека является основным критерием оценки эффективности последней.
Также, специалисты выделяют ряд косвенных, промежуточных критериев оценки эффективности канала массовой коммуникации: способность привлечь внимание, вызвать необходимое эмоциональное состояние у представителей аудитории, а также уровень запоминаемости самого сообщения, а также рекламируемого продукта.
Проблема запоминаемости является одной из существенных в контексте анализа эффективности влияния массовых коммуникаций на массовое сознание. Воздействие массовых коммуникаций целесообразно рассматривать, как инструмент управления поведением большой группы людей опосредуется механизмами памяти. В связи с этим, изучение закономерностей запоминания и хранения информации является важнейшей проблемой научного поиска в области социальной психологии, психологии массовой коммуникации.
Объектом исследования является психологический процесс запоминания.
Предмет исследования - запоминание как цель массовой коммуникации.
Проблема запоминания рекламного или информационного сообщения является широко изученной в отечественной и зарубежной науке. Специалисты выделяют многочисленные факторы повышения уровня запоминаемости рекламы. К таким факторам можно отнести: повторяемость рекламного сообщения, потребностно-мотивационную сферу представителей аудитории, звуковой и видеоряд рекламного продукта и многие другие. Вместе с тем, недостаточно изученным остается вопрос зависимости уровня и характера запоминаемости сообщения от социальных ценностей представителей целевой аудитории, отражающих, в контексте массовой коммуникации, отношение объектов психологического влияния к различным аспектам рекламного сообщения, к рекламируемому товару.
Цель исследования заключается в определении роли и механизмов воздействия запоминания, как одной из целей массовой коммуникации.
1. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 524 с.
2. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
3. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.
4. Реклама. Язык, речь, общение. – М.: Инфра-М, 2011. – 288 с.
5. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная практика в России. Закон и практика. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.
6. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2009. – 448 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!