Контрольная работа|Теория и практика массовой коммуникации

Контрольная Коммуникативная компетентность специалиста PR: слагаемые профессиональной эффективности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2012 | Страниц: 15

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТА PR С КЛИЕНТОМ, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы «Коммуникативная компетентность специалиста PR: слагаемые профессиональной эффективности», обусловлена тем, что PR специалист – это в первую очередь не профессия, а призвание, эта одна из тех немногих сфер деятельности, в которой специалистами не становятся, а рождаются. Начало пиару в России положили те, кто были «пиарщиками от бога», их стараниями он вырос и был признан в стране. Они же сейчас в основной своей массе и стоят во главе крупных PR-агентств. Однако им на смену приходят часто бесталанные выпускники вузов, хоть и «краснодипломники». Великолепное знание теории и даже наличие опыта – это еще не гарантия успешной деятельности на столь своеобразном рынке. PR – это определенный дар. И этот дар необходимо помочь развить тем, кто им обладает. Поэтому высшее пиаровское образование – реальная потребность общества. Именно общества в целом, так как грамотный, правильный, здоровый PR – залог здорового и динамичного развития общества.

Возможно, стоит ввести в программу вступительных экзаменов в PR-вузы (там, где эти экзамены есть), помимо предметов школьной программы, творческий конкурс, который бы позволил сразу определить творческий потенциал абитуриента. Зачастую в вузах, особенно негосударственных, студентов обучают под видом пиара чему угодно, но только не самому PR. Нет опытных преподавателей, которые не только сами знают предмет, но и умеют преподнести его студентам. Эту проблему можно решить лишь одним единственным образом: те, кто сейчас стоит у руля пиаровской деятельности, должны стать учителями для последующих поколений пиарщиков, «пойти в народ». Иностранцы никогда не смогут уловить всех тонких национальных особенностей; характерно, что практически нет иностранцев, преуспевших в сфере PR в России. Пиар – это вещь глубоко национальная, уходящая корнями в историю каждого конкретного народа. Причем, поскольку PR направлен в первую очередь на работу с общественностью, PR-специалист должен обладать всеми навыками эффективного общения. Таким образом, проблема коммуникативной компетентности PR специалиста достаточно важна для современного этапа развития России, что подтверждает актуальность темы.

1. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 248 с.

2. Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности. – М.: МГИМО-Университет, 2007. - 268 с.

3. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.

4. Садовская В.С., Ремизов В.А. Основы коммуникативной культуры. – М.: Владос, 2011. – 208 с.

5. Формановская Н.И. Коммуникативный контакт. – М.: ИКАР, 2011. – 200 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2016 год 9 стр.
Контрольная Мониторинг информационных выпусков с Томсоном
Telesammit
Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2013 год 17 стр.
Контрольная Коммуникативные процессы периода выборов
Telesammit
Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2013 год 14 стр.
Контрольная Запоминание как цель массовых коммуникаций
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское