Контрольная работа|Теория и практика массовой коммуникации

Контрольная Теория и практика массовой коммуникации. Пресс-релиз конференции Евангельской Музыкальной Ассоциации. Фирменный стиль, вариант 4 НГУЭУ

В работе выполнена разработка бизнес-плана ООО «Редакция газеты «Малый бизнес», изучена целесообразность создания предприятия с точки зрения интересов фирмы и государства, рассмотрена история создания предприятия и характеристика рынка, приведена организационно-правовая форма и организационная структура фирмы, охарактеризованы коммуникативные связи и отношения, изучен капитал фирмы и система управления, рассмотрены приоритеты становления и развития, изучен фирменный стиль, написан пресс-релиз конференции Евангельской Музыкальной Ассоциации, приведены ответы на 10 тестовых вопроса. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 4.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 15

1.Ситуационное задание (практическая задача)

Выполните разработку бизнес-плана реального или предполагаемого СМИ

1.1. Целесообразность создания предприятия с точки зрения интересов фирмы и государства

1.2.История создания предприятия и характеристика рынка

1.3.Организационно-правовая форма и организационная структура фирмы.

1.4. Коммуникативные связи и отношения

1.5.Капитал фирмы и система управления

1.6.Приоритеты становления и развития

1.7.Фирменный стиль

2.Ситуационное задание (практическая задача)

Напишите пресс-релиз конференции Евангельской Музыкальной Ассоциации

Тестовое задание

1. Установите соответствие PR – жанров типам документов:
1) биография;
 2)пресс-кит;
 3) байлайнер;
 4) байлайнер; 
 5) бэкграунлер.

а) оперативно-новостные
б) факторологические
В)  образно- новостные
Г) комбинированные
Д)  исследовательско-новостные

 2. Функционирование СМИ определяется наличием различных основ деятельности (баз),  в числе которых (впишите пропущенные слова):

1)  юридическая база  - право выпускать товар – продукцию СМИ;

2)  экономическая база - финансовые ресурсы, материально-техническая  база – техника, помещения и пр.;

3) база распространителя – способ передачи потребителю необходимого товара;

4) информационная база  - поддержка информационных агентств и качественные сведения от корреспондентов.

 3. Какая норма нарушена при скрытой записи беседы на диктофон?

1) обязательная;

2) допустимая;

3) дискуссионная.

 4. Максимальное постижение темы:

1) ознакомление;

2) исследование;

3) расследование.

5. Дата создания  в России  Русского телеграфного агентства:

1) 1910 г.;

2)  1865г.,

3) 1796 г.

6. Когда Союзом журналистов СССР был создан Совет по профессиональной этике и праву?

1) в 1988 г.,

2)  в 2003 г.,

3) в 1917 г.

 7. Мотивы, лежащие  в основе отбора информации (дополнение):

1) авторитетность источника информации;

2) полезность;

3) престижность обладания

4) привлекательная форма подачи
 
8.Первую цветную трехкомпонентную систему ТВ предложил  в 1900 г.:
1) И . Гутенберг;
2) А.А. Полумординов;
3) А.С. Попов
 
9. Отпечатанный и сфальсифицированный бумажный лист  (для изменения объема работы брошюровочно-переплетного процесса ) -  это:
1) тетрадь;
2) брошюра;
3) полоса.
 10. Ризография включает печать:
1) цифровую;
2) трансфертную;
3) глубокую.

Список литературы 

Отсутствует

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Под ред. И.В. Алешина. – М.: Тандем, 2001. – 256 с.

2. Аррендондо Л. Искусство деловой презентации / Пер. с англ. – Челябинкс: Урал – ЛТД, 2003. – 513 с.

3. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. – М.: Бизнес, 2002. – 403 с.

4. Брутенц К. Кризис доверия? Почему мы вновь почти не верим прессе // Независимая газета. – 2004, №1. – С. 20-21.

5. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.

6. Виханский  О.С. Менеджмент: Учеб. Для вузов. – М.: Гардарики, 2002. – 415 с.

7.  Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. – М.: Логос, 1999. – 269 с.

8. Джей Э. Эффективная презентация / Пер с англ. – Мн.: Алалфея, 2003. – 208 с.

9.  Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Союз, 2003. – 288с .

10. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. – 624 с.

11. Кива А. От паники до предательства – один шаг // Российские вес­ти. – 2003. №12. – С. 21-23.

12. Климов С. В России можно украсть даже телесигнал // Известия. –2003, №9. – С. 7-9

13. Коновченко С.В. Общество – СМИ. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2004. – 371 с.

14. Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе. – М.: Мысль, 2003. – 350 с.

15. Массовая информация и общественное мнение. – М.: Дело, 2002. –376 с.

16. Почелцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, 2003. – 624 с.

17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 287 с.

18. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2005. – 296 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2016 год 9 стр.
Контрольная Мониторинг информационных выпусков с Томсоном
Telesammit
Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2017 год 27 стр.
Контрольные Теория массовой информации НГТУ
Svetlana
Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2012 год 15 стр.
Контрольная Коммуникативная компетентность специалиста PR: слагаемые профессиональной эффективности
Svetlana
Контрольная работа Теория и практика массовой коммуникации
2013 год 17 стр.
Контрольная Коммуникативные процессы периода выборов
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское