Введение
1. Понятие и сущность информационных технологий
2. Электронный бизнес. Электронная коммерция
3. Категории и виды электронной коммерции
4. Рынок электронной коммерции в РФ
5. Ключевые проблемы в области виртуальных продаж
Заключение
Список используемой литературы
Начиная с середины 90-х годов, во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Электронная коммерция (e-commerce) – это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.
Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых – EDI (Electronic Data Interchange – электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на два класса – системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Цель данной работы – изучение интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции.
Задачами являются:
- рассмотреть понятие и сущность информационных технологий;
- дать определение электронной коммерции;
- рассмотреть виды электронной коммерции;
- проанализировать рынок электронной коммерции в РФ;
- проанализировать ключевые проблемы в области виртуальных продаж.
1. Афиногенов В.Б., Кабанов В.Ф. Основы электронной коммерции: Учебное пособие. – Саратов: Научная книга, 2008. – 306 с.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2004. – 336 с.
3. Глотов В.С., Шалатов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение. – изд-е 2-е, перераб. и доп. – В 2х ч. / Под ред. С.А.Глотова. – М.: НИЦ «Инженер», 2008. – 452 с.
4. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003.
5. http://bda-expert.com/2013/01/rossijskii-rynok-elektronnoj-kommercii-sushhestvenno-vyrastet.
6. http://predprinimatel.ru/news/perspektivi_rinka_elektronnoy_kommercii- «Предприниматель.ру» – портал об электронной коммерции.
7. http://e-commerce.com.ua.