Контрольная работа|Информационные технологии

Контрольная Информационные технологии электронной коммерции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2011 | Страниц: 17

Введение

1. Понятие и сущность информационных технологий

2. Электронный бизнес. Электронная коммерция

3. Категории и виды электронной коммерции

4. Рынок электронной коммерции в РФ

5. Ключевые проблемы в области виртуальных продаж

Заключение

Список используемой литературы

Начиная с середины 90-х годов, во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

Электронная коммерция (e-commerce) – это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.

Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых – EDI (Electronic Data Interchange – электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на два класса – системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).

Цель данной работы – изучение интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции.

Задачами являются:

- рассмотреть понятие и сущность информационных технологий;

- дать определение электронной коммерции;

- рассмотреть виды электронной коммерции;

- проанализировать рынок электронной коммерции в РФ;

- проанализировать ключевые проблемы в области виртуальных продаж.

1. Афиногенов В.Б., Кабанов В.Ф. Основы электронной коммерции: Учебное пособие. – Саратов: Научная книга, 2008. – 306 с.

2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2004. – 336 с.

3. Глотов В.С., Шалатов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение. – изд-е 2-е, перераб. и доп. – В 2х ч. / Под ред. С.А.Глотова. – М.: НИЦ «Инженер», 2008. – 452 с.

4. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003.

5. http://bda-expert.com/2013/01/rossijskii-rynok-elektronnoj-kommercii-sushhestvenno-vyrastet.

6. http://predprinimatel.ru/news/perspektivi_rinka_elektronnoy_kommercii- «Предприниматель.ру» – портал об электронной коммерции.

7. http://e-commerce.com.ua.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Информационные технологии
2015 год 16 стр.
Контрольная Управление информационными потоками на примере ООО "Камбуз"
Telesammit
Контрольная работа Информационные технологии
2014 год 31 стр.
Контрольная Информационные технологии. Информационные системы, шифр 65 СибУПК
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское