Задание А. Дайте ответ на вопросы:
1. Особенности, формы и методы социальной работы в школе
2. Учреждения социальной профилактики и реабилитации детей и подростков
3. Социальный работник и социальный педагог: сущность и различие
Задание Б
Тестовое задание
1. Педагогика в структуре социальной работы выполняет ...функции
2. Педагогика в структуре социальной работы способна выполнять ...функции
3. В социальной работе объективно применяются две группы педагогических принципов:
4. Доверие к людям в единстве с проверкой и контролем, которые осуществляются с педагогическим тактом, являются выражением принципа...
5. Социальная работа, как учебный процесс, в ходе которого люди изучают культуру, овладевают навыками социального поведения, представляет собой процесс ...
6. Установите соответствие функций и содержания
1. Теоретическая функция
2. Методологическая функция
3. Объяснительная функция
7. Установите соответствие функций и содержания
1. Теоретическая функция
2. Методологическая функция
3. Прогностическая функция
8. Психологические принципы социальной работы включают в себя:
9. В основе социально-психологической помощи в рамках социальной работы лежит принцип ...
10. Критерий, который отражает личностное (субъективное) восприятие человеком окружающей его действительности, принято называть
11. Объективный критерии, который отражает реальные условия существования общества и индивида, принято называть ...
Задание В. Дайте объяснение
Задача 6
Вера из Еревана. У неё двое детей – двух лет и десяти месяцев. Муж уехал в Грецию, и Вера ничего о нем не знает. Работы она лишилась. Она говорит о пугающих телефонных звонках по ночам, скандалах на лестничной площадке. Ехать в Россию! Квартиру Вера оставила соседу, который помог достать контейнер и оплатить его. Однако контейнер в Россию не пришёл. Она с детьми – у разбитого корыта. Нет у нее ни квартиры, ни вещей. Ютится с детьми у родственников. Вера нашла адрес в другом городе, где, кажется, будет работа и жилой угол. Она заметно оживилась: хоть что-то обещают. У неё не было страха, что зимой с двумя детьми, без вещей придётся ехать в другой город, не зная, что её ждет на новом месте.
Разработайте систему реабилитационно-профилактических мероприятий с людьми, которые были вынуждены покинуть места прежнего проживания.
Список используемой литературы