Контрольная работа|Дошкольная педагогика и психология

Контрольная Характеристика понятия «обучение», П.А. Усова Обучение в детском саду

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 20

Введение

1. Характеристика понятия «обучение»

2. Основные идеи исследователей, изучавших проблемы обучения детей дошкольного возраста в истории дошкольной педагогики

3. Вклад А.П.Усовой в развитие проблемы обучения детей дошкольного возраста

Практическое задание

Прочитать монографию А.П. Усовой «Обучение в детском саду». - М.: Просвещение, 1982 . Ответить на вопросы:

1. Как А.П. Усова обосновывает необходимость обучения детей в детском саду?

2. Что осваивает ребенок в ходе обучения?

3. Как обучение связано с другими видами деятельности (игра, труд)?

4. В чем состоит своеобразие учебной деятельности ребенка дошкольного возраста?

5. Какими учебными умениями овладевает ребенок в ходе обучения?

6. В чем состоит явление «необучаемость»?

7. В чем состоит роль образца и речи воспитателя на занятии и подражательной деятельности ребенка? Является ли подражательная деятельность тормозом детского творчества? Почему?

8. Сделайте вывод о значении исследования А.П. Усовой для современной дидактики детского сада

Заключение

Библиографический список

Под обучением понимается такое целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников дошкольных учреждений, результатом которого становятся овладение навыками, умениями, знаниями, раскрытие способностей и возможностей дошкольников с целью их скорейшей адаптации к занятиям в начальной школе. В основе обучения, следовательно, лежат навыки, умения и знания.

Навыки – способность к автоматическому выполнению необходимых в том или ином случае действий, доведенная до совершенства путем постоянных повторений.

Умения – способность самостоятельно выполнять конкретные действия, используя приобретенные навыки.

Знания – отражение дошкольником окружающей действительности в форме усвоенных понятий.

Цель данной работы – изучить обучение в дошкольном возрасте.

Задачи:

1. Охарактеризовать понятие «обучение»

2. Рассмотреть основные идеи исследователей, изучавших проблемы обучения детей дошкольного возраста в истории дошкольной педагогики.

3. Изучить вклад А.П.Усовой в развитие проблемы обучения детей дошкольного возраста.

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Просвещение, 2002. – 276 с.

2. Левина Т.В., Иванова В.А. Психология и педагогика. – Красноярск: ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет, 2008. – 485 с.

3. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с

4. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 171 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2017 год 1 стр.
Контрольная Схема связи дошкольной педагогики с другими науками
Telesammit
Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2016 год 25 стр.
Контрольная Методика развития словаря детей дошкольного возраста, вариант 1 НПК им. Макаренко
Telesammit
Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2012 год 20 стр.
Контрольная Умственное воспитание детей дошкольного возраста
Telesammit
Контрольная работа Дошкольная педагогика и психология
2012 год 14 стр.
Контрольная Сопоставительный анализ диагностических методик обследования младенцев
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское