Введение
1. Анализ и характеристика туристического агентства «Пилигрим»
2. Анализ и характеристика структурного подразделения
3. Технология бронирования и оформления туристских услуг
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Заявка на бронирование туристских услуг
Приложение 2. Лист бронирования
Приложение 3. Путевка-ваучер
Приложение 4. Туристская путевка
Приложение 5. Отрывной талон
Цель практики – изучить особенности работы туристического агентства ООО «Пилигрим».
Задачи практики:
1. Изучить документацию, на основе которой осуществляет деятельность туристическое агентство.
2. Изучить финансово-экономические документы и документы внутренней отчетности.
3. Выявить технологию бронирования и оформления туристских услуг
База практики: туристическое агентство ООО «Пилигрим».
Срок прохождения практики:
Исполняемые обязанности: дублер менеджера по продажам.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 268 с.
- Игнатьев А.В. Методы формирования и механизмы реализации инновационной стратегии управления туристическим бизнесом: Автореф. дисс. – М., 2010. – 32 с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
- Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.