Отчёт по практике|Туризм

Отчет по практике в туристической фирме

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2010 | Страниц: 35

Введение

Часть 1. Туристическая деятельность ООО "-"

1.1. Общая характеристика фирмы

1.2. Туристические  услуги ООО "-"

Часть 1. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами

2.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях

2.2. Сегментация рынка международного туризма

2.3. Основные участники операций международного туризма и система взаимоотношений

Заключение

Литература

Современное мировое общественное развитие характеризуется усилением связей и взаимодействия между странами.

Мировое хозяйство объединяет государства, имеющие свою национальную и экономическую самобытность. Основными критериями, отличающими различные хозяйственные системы, являются возможности использования передовой техники и технологии производства, а также степень овладения принципами рыночного устройства экономики.

Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.

Операции по международному туризму - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов.

Туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за иностранную валюту.

Международный туризм стал важным источником валютных поступлений для многих развитых и развивающихся стран. В ряде стран поступления от туризма составляют существенную часть валютных поступлений страны. Например, удельный вес доходов от иностранного туризма в общей сумме поступлений от экспорта товаров и услуг составляет более 35% - в Испании, Австрии, Греции; около 20% - в Португалии, 10-12% в Швейцарии и Италии, 52% - на Кипре. В большинстве развивающихся стран на долю иностранного туризма приходится 10-15% доходов от экспорта товаров и услуг (Индия, Египет, Перу, Парагвай, Коста-Рика). В ряде стран этот показатель значительно выше: в Колумбии он составляет 20%, Ямайке - 30%, Панаме - 55%, на Гаити свыше 70%.

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристского рынка и 60% валютных поступлений. Примерно 20% падают на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.

В классификации Всемирной туристской организации выделяются страны, являющиеся в первую очередь странами-поставщиками туристов, и страны, являющиеся в первую очередь принимающими странами. К странам-поставщикам туристов относятся США, Бельгия, Дания, ФРГ, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Австралия, Канада, Англия. К принимающим туристов странам относятся Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Кипр, Греция, Мексика, Португалия, Испания, Турция.

Опыт туристической индустрии этих стран поистине неоценим для эффективности развития отечественного туризма. Поэтому в качестве задач прохождения практики ставилось не только изучение форм, методов и особенностей работы московской туристической компании "-", но и специфики форм международной торговли туристическими услугами.

ЧАСТЬ 1. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "-"

1.1. Общая характеристика фирмы

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "-", зарегистрировано 14 ноября 1997 года Московской регистрационной палатой ф-л 4, рег. № 001.400.223, код ОКПО 47624663 по адресу 125130, г. Москва, Б. Новоподмосковный пер., д.10, кв.18, где размещается единоличный исполнительный орган -Директор Общества).

ООО "-" основано единственным учредителем Ю.И. Великим. Оно создано в целях осуществления предпринимательской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению Общего собрания Участников.

Основными видами деятельности ООО "-" являются:

организация туристических поездок в Россию и страны СНГ из-за рубежа и

- поездок граждан РФ и стран СНГ за рубеж (в т.ч. с целью обучения и на лечение);

- оптовая, розничная и комиссионная торговля;

- коммерческое посредничество и представительство;

- оказание иных коммерческих, посреднических услуг на товарном рынке;

- оказание транспортных услуг;

- оказание экспедиторских, складских услуг.

  1. Балабанов И.Т. Валютные операции. - М., 2003.
  2. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме//Экономика и жизнь. - 2006. - № 14.
  3. Герчиков И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М., 1990.
  4. Добрецов А. Экспорт услуг  и международный туризм//Экономика и жизнь. 1995 № 42.
  5. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа//Вестник московского Университета. – 2004. - № 2.
  6. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. - М.,
  7. Никонов А. Экспорт услуг.// Экономика и жизнь. – 2008. - № 12.
  8. Сироткин С.П. Экономическая теория. – СПб., 2007.
  9. Устав ООО "-".
  10. Рекламные и договорные документы ООО "-".
  11. Бухгалтерские документы ООО "-".
  12. “Travel & Tourism”. – 2005. - № 14.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Туризм
2012 год 21 стр.
Отчет по практике в турагентстве Пилигрим
Telesammit
Отчёт по практике Туризм
2013 год 20 стр.
Отчет по преддипломной практике Туристическая фирма Ирбис
Telesammit
Отчёт по практике Туризм
2014 год 22 стр.
Отчет по практике туризма ООО РоссТур
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское