Введение
1. Миссия и цели организации
2. Внешняя и внутренняя среда организации
Анализ внутренней среды организации (по схеме SNW-анализа)
3. Технология работы
4. Проектирование организационной структуры управления
5. Функциональное проектирование организации
6.. Проектирование штатного расписания, документооборота, положения об отделах и службах
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Становление в России рыночных отношений повлекло за собой развитие рынка платных медицинских услуг.
Рынок платных медицинских услуг в РФ прирастает на 12% в год. Самые доходные и популярные частные клиники – стоматологические, на втором месте клиники пластической хирургии, на третьем – офтальмологические.
По усредненным данным участников рынка, в 2007 г. объем российского рынка платных медицинских услуг составил порядка 5 млрд. долл.
Емкость новосибирского рынка негосударственной стоматологии составляет 10,74 млрд. руб. При этом объем рынка в уходящем году составит 10,28 млрд. руб., достигнув 73% емкости. В 2011-2012 гг. новосибирский рынок стоматологии продолжит свой рост, а вот темпы роста продолжат сокращаться.
Цель курсовой - закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных студентом в процессе обучения по курсу «Теория организаций».
Задачи курсовой работы:
1. Ознакомиться с деятельностью стоматологической фирмы «Дентал-Сервис», её миссией, целями и стратегическим видением.
2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия с помощью различных методик.
3. Собрать первичную информацию, позволяющую выявить проблемы, стоящие перед организацией.
1. Горшкова Л.А. Диагностика и выбор организационной структуры хозяйствующего субъекта // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - N 10
2. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 482 с.
3. Демчук О.Н. Теория организации : учеб. пособие / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. - М.: Флинта: МПСИ, 2009. - 264 с.
4. Друкер П.Ф. Практика менеджмента / Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.
5. Ефремов А. Организационная структура, или Зачем нужны изменения // Управление персоналом. - 2009. - N 20. - С. 69 - 72.
6. Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. - М.: ГроссМедиа, 2009. - 464 с
7. Карапетян З. Оптимизация организационной структуры компании: переоценка стратегии // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - N 5. - С. 64 - 68.
8. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения – М.: Кнорус, 2008. – 192 с.
9. Ковалев С., Ковалев В. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. - М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009.
10. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб: Питер, 2008. — 464 с.
11. Лопатин В.А. Моделирование бизнес-процессов // Управление в кредитной организации. - 2009. - N 1. - С. 106 - 115.
12. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 304 с.
13. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации: Курс лекций. — М.: Изд-во «Омега-Л», 2008.