Контрольная работа|Инновационный менеджмент

Контрольная Опишите основные классификации инноваций. Какие из них Вы считаете наиболее верными. Обоснуйте ответ СибАГС

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 14

Задание 1. Опишите основные классификации инноваций. Какие из них Вы считаете наиболее верными. Обоснуйте ответ.

Задание 2. Ознакомьтесь с соответствующими разделами учебного пособия и опишите основные виды кадровых инноваций которые можно было бы применить относительно организации в которой Вы работаете (Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области). Обоснуйте ответ.

Задание 3. Какие инновации в сфере инновационного управления трудом, обучения и комплектации персонала могут улучшить  процесс управление персоналом в современной организации? Обоснуйте ответ.

Задание 4. 

Решите следующее ситуационное задание:

Общее описание ситуации

Компания «Coffee Case Study» была организована в 2000 году, а сейчас имеет расширенную сеть кофеен по всему городу Н-ску и других городах России. Всего сеть «Coffee Case Study» насчитывает порядка десяти кофеен, а также в ее состав входит компания «Company 2», которая занимается поставками кофе и кофейного оборудования в Н-ский регион, обучением персонала для открывающихся кофеен под заказ. Своей миссией компания провозгласила: «Распространенней культуры кофепития в Регионе!», что более красиво звучит как «Весь мир в чашке кофе!»  По признанию и экспертов, и просто любителей кофе, «Coffee Case Study» отличает лучший кофе, приятная  атмосфера, отсутствие алкоголя и демократичность.

Теперь обратимся к структуре организации, которую наглядно демонстрирует Рис. 1 Данная схема дает  представление о компании организационно. Но так как сеть кофеен «Coffee Case Study» широка, то эта схема соответствует одной из кофеен, а именно ЗАО «Coffee Case Study» № 5, расположенная в центре города. Каждая кофейня имеет свою собственную структуру. Тем не менее, у всех кофеен есть общий Генеральный директор, основатель всех кофеен.

У него имеется  два заместителя, которые занимаются развитием кофеен в г. Н-ске, а также поставками кофе из других стран. Менеджер по рекламе и менеджер по управлению персоналом подчиняются непосредственно генеральному директору. Они размещаются в отдельном офисе, находящемся вне кофеен. Их функции специализированны. Менеджер по персоналу занимается вопросами поиска кандидатов, приема на работу, оформления всех документов, вплоть до увольнения. Вопросами обучения персонала занимается тренинг-менеджер, частично эти функции возложены на менеджеров смены.

Проблемная ситуация

ЗАО «Coffee Case Study» № 5 является относительно молодым звеном сети, основанным  год назад. Как молодая компания, кофейня столкнулась с множеством трудностей в период своего становления. Весь спектр проблем можно разделить на те, которые нужно решать безотлагательно, и те, которые можно ненадолго отложить. Руководство кофейни отнесло проблемы, связанные с персоналом, к второстепенным. За что в последствии и поплатилось повышенным уровнем текучести кадров, снижением уровня обслуживания и, как следствие, потерями выручки. Можно перечислить целый ряд сложностей в работе с персоналом, но среди них явно «проступает» проблема нормальной, здоровой мотивации, а, вернее, ее отсутствия. Речь идет как о материальных, так и нематериальных методах стимулирования работников к труду. Однако при решении данной ситуационной задачи Вам  необходимо подробнее рассмотреть именно вопросы, связанные с материальным стимулированием.

Система оплаты труда в кофейне выглядит следующим образом: все работники получают фиксированный оклад за определенную выработку часов; при этом данная сумма разделяется на оклад (60%) и премию (40%). Это деление сделано для того, чтобы работодатель имел юридическое право депремировать работника (с «голого» оклада это не возможно по закону), а также был застрахован от больших выплат по больничным листам и пр. социальным обязательствам. Т.е. работник получает всю сумму при условии лишь выработки часов и соблюдении трудовой дисциплины компании. При этом в противовес системе депремирования не создано никакой системы премирования, что изначально является грубой ошибкой руководства, как доказано и теорией и практикой работы с людьми.

Компании требуется система премирования. Но, по видению руководства, создаваемая премиальная система должна отвечать следующим требованиям:

Она должна быть направлена на повышение выручки компании

Должна быть простой и понятной для всех работников

Должна носить наименьшие финансовые затраты

Должна стимулировать работников к лучшим результатам в труде

Задание

Разработайте систему премирования, которая будет отвечать вышеизложенным требованиям и также будет стимулировать работников повышать качество обслуживания.

При решении задания Вы можете менять структуру организации (однако нельзя расширять общий штат). Топ менеджеры компании согласны поднять совокупный уровень оплаты труда в кофейне еще на 15-20%, при условии предоставления менеджером по персоналу сбалансированной системы премирования.

Список литературы

нет

  1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2007. – 295 с.
  2. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2004. – С. 289 с.
  3. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). – М.: Политиздат, 1989. – 346 с.
  4. Степаненко Д.М. Классификация инноваций и ее стандартизация // Инновации, 2004. - №7. – С. 77-79.
  5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Инновационный менеджмент
2012 год 15 стр.
Контрольная Разнообразие технологий века. Пределы развития технологий
Telesammit
Контрольная работа Инновационный менеджмент
2014 год 16 стр.
Контрольная Инновационный менеджмент, вариант 7 НГУЭУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское