Контрольная работа|Психология

Контрольная Психология общения Педагогический колледж им.Макаренко

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 41

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ (КОНСПЕКТИРОВАНИЕ) 
1. Общение и деятельность 
2. Цели, функции и виды общения 
3. Роли и ролевые ожидания. Понятие социального взаимодействия 
4. Власть и подчинение. Конформизм. Лидерство 
5. Механизмы взаимопонимания в общении 
6. Источники конфликтов. Виды конфликтов. Конфликтные реакции 
7. Вербальные и невербальные способы общения 
8. Этические принципы общения 
9. Правила слушания: использование вопросов, эмпатия, парафраз 
10. Правила ведения беседы 
11. Правила педагогического убеждения 
ТЕРМИНЫ 
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ»
Список литературы

  1. Выберите правильный вариант ответа:

Конфликт между микрогруппами в коллективе, личностью и микрогруппой, личностью и всем коллективом – это:

а) ролевой конфликт

б) внутриличностный конфликт;

в) внутригрупповой конфликт;

г) межличностный конфликт.

 

  1. Соотнесите название стратеги поведения в конфликте и ее характеристику:

Название стратегии

Характеристика стратегии

1 соперничество (конкуренция)

а) поиск решения, учитывающего интересы обеих сторон

2 приспособление

б) пассивная стратегия, при которой отсутствует стремление, как к кооперации, так и к достижению собственных целей

3 компромисс

в) готовность поступиться своими интересами и частично учесть интересы другого

4 избегание

г) принесение собственных интересов в жертву ради другого (противоположность соперничеству)

5 сотрудничество

д) стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому

 

  1. При какой стратегии поведения в конфликте в выигрыше оказывается только один из участников (другой – проигрывает), либо проигрывают оба? (укажите неправильный вариант)

а) конкуренция (соперничество)

б) приспособление

в) компромисс

г) сотрудничество

  1. Дополните определение:

____________________ система требований, ожиданий социальной группы относительно норм исполнения индивидом социальных ролей, выражающихся в характере его действий, поведения, мыслей, чувств.

 

  1. При использовании какой стратегии поведения в конфликте ни одна из сторон не получает выигрыша?

а) конкуренция (соперничество)

б) приспособление

в) избегание

г) сотрудничество

 

  1. Назовите наиболее типичные причины выбора человеком конкуренции как стиля поведения в конфликте (два варианта):

а) пренебрежение к другим людям;

б) недоверие к ним;

в) переоценка сил оппонентов;

г) адекватная самооценки ситуация

 

  1. Фундаментальной причиной конфликтов является:

а) индивидуально психологические различия между людьми;

б) противоречие интересов;

в) неумение конструктивно взаимодействовать;

г) конфликты вообще возникают без причин.

  1. Дополните определение:

____________________ – ощущение, возникающее в тех случаях, когда другие люди имеют другие представления или ожидания по поводу роли индивида, и затрудняющее осуществление одного набора ожиданий без отказа от другого

  1. О какой стратегии поведения в конфликте идет речь: «стиль поведения в конфликте, при котором человек игнорирует (фактически отрицает) само наличие конфликта, считает, что разногласий нет, и поэтому воздерживается от споров, дискуссий, возражений другой стороне, не уступая и не настаивая на своем»?

а) избегание

б) приспособление

в) компромисс

г) сотрудничество

 

  1. Конфликты возникают по поводу (дополните):

а) реальных интересов;

б) ____________________

в) ____________________

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: АспектПресс, 2009. – 363 c.
  2. Давлетчина С.Б. Словарь по конфликтологии / С.Б. Давлетчина. – Волгоград: ВСГТУ, 2005. – 100 с.
  3. Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика / М.Ю. Кондратьев, В.А. Ильин. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 464 с.
  4. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А.А. Бодалева. – М. Изд-во «Когито-Центр», 2011. – 294 с.
  5. Словарь / под ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / ред.-сост. Л.А. Карпенко / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
  6. Социальная психология / под ред. А.Н.  Сухова. – 7-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 615 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское