ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
1.1 Роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров..
1.2 Основные формы оптовой торговли.
1.3 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров
ГЛАВА 2 Анализ коммерческой деятельности по продаже товаров в ООО «Инженерные сети»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Инженерные сети» и анализ основных показателей деятельности
2.2 Установление деловых связей с покупателями
2.3 Методы оптовой продажи товаров и стимулирование сбыта
ГЛАВА 3 Пути улучшения коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «Инженерные сети»
3.1 Разработка предложений по улучшения торгового обслуживания населения
3.2 Направления улучшения коммерческой работы ООО «Инженерные сети»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Предприятия значительное внимание должны уделять проблеме оптимизации процесса товародвижения от производителя к покупателю. Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько удачно выбраны каналы реализации производимых товаров, формы и методы сбыта, достаточны ли ассортимент и уровень качества предоставляемых услуг, сопровождающих продажу товаров.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации коммерческой работы оптового - розничного торгового предприятия, функционирующего на рынке города Новосибирска уже 17 лет.
Объект – коммерческая деятельность предприятия.
Предмет – управление коммерческой деятельностью на предприятии на примере ООО «Инженерные сети».
Все исследования будут проводиться на материалах ООО «Инженерные сети» с применением экономических, статистических и математических методов вычисления.
Задачи работы:
1. Изучить роль и задачи коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров.
2. Рассмотреть формы и методы коммерческой деятельности оптовых предприятий по реализации товаров и направления их совершенствования.
3. Проанализировать состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в оптовой фирме на примере ООО «Инженерные сети».
4. Рассмотреть коммерческую работу по оптовой продаже товаров.
5. Рассмотреть пути улучшения коммерческой работы по оптовой продаже товаров в ООО «Инженерные сети».
1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2013. – 109 с.
2. Аналоуи Фр., Керами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 396 с.
3. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. Часть Учебник / В.В. Бакаева. – Новосибирск: СибУПК, 2010. – 158 с.
4. Башет К.В. Статистика коммерческой деятельности. – М: Финансы и статистика, 2010. – 428 с.
5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Мн.: Высшая школа, 2009. – 176с.
7. Дашков В.К., Помбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: Дашков и К, 2010. – 516 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и К, 2012. – 593 с.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: ДИС, 2014. – 249 с.
10. Елисеева М.А. Общая теория статистики. – М: Статистика, 2011. – 198 с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 447 с.
12. Козлова В.О. Современные эффективные технологии в сфере развития персонала. – Новосибирск: Доминанта, 2014. – 78 с.
13. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление/ под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб: Питер 2012. – 194 с.
14. Коммерческое право/ под ред. М.М. Рассалова, П.В. Алексия. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 383 с.
15. Манько А.В. Коммерция и предпринимательство в России при переходе к рыночной экономике. – М.: Коммерция, 2012. – 251 с.
16. Наумова А.В. Рекламная деятельность. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 140 с.
17. Никитченко А.В. Мерчендайзинг. – Новосибирск: СибУПК, 2003. – 132 с.
18. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: УГЭУ, 2005. – 324 с.
19. Организация предпринимательской деятельности / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 525 с.
20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 184 с.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2012. – 192 с.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. – М.: 2014. – 378 с.
23. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА, 2010. – 248с.
24. Пугинский Б.И. Коммерческое право России / Б.И. Путинский. – М.: ИКД «Зерцало-М», 2005. – 408 с.
25. Росситер Дж. Реклама продвижения товаров. – СПб.: ПИТЕР 2011. – 651 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2009. – 324 с.
27. Сафонов М.Н. Договор поставки / М.Н. Сафонов. – М.: ИНФРА-М, 2008.
28. Смирнов К.В. Управление каналами распределения: учебник для вузов / К.Н. Смирнов. – М.: ЭКОС, 2007. – 287 с.
29. Сток Дж. Стратегическое управление логистикой. – М.: Инфра-М, 2005. – 797 с.
30. Тарасова Е.Е. Управление коммерческой деятельностью организации: теоретико-методологический аспект. – Белгород: Кооперативное образование 2013. – 301 с.
31. Торговое дело: Экономика и организация/ под общ. ред. проф. Данько Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
32. Устинов, М.Т. Организация и управление торговли / М.Т. Устинов. – М.: Экономика, 2011. – 354 с.
33. Харченко П.К. Статистика. – М: ИНФРА-М, 2015. – 235 с.
34. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. – М.: Дашков и К 2013. – 415 с.
35. Щемелева И.Н. Договор поставки. – Мн.: Алфея, 2006. – 128 с.
36. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 357 с.