Введение
1. Профессионально-этические основы деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих
2. Профессионально важные и личные качества госслужащего
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Государственная служба
Авторство: Znanie
Год: 2019 | Страниц: 19
Введение
1. Профессионально-этические основы деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих
2. Профессионально важные и личные качества госслужащего
Заключение
Список использованных источников
Актуальность изучения темы данной работы обусловлена проходящей в Российской Федерации административной реформы, которая направлена на укрепление государства, обеспечение его демократического, правового и социального характера. Реформа предполагает повышение эффективности государственного управления, основным механизмом которого является государственная служба. Государственная служба призвана внести важный вклад в реализацию функций государства, подъем экономики страны, обеспечение правопорядка, а также в развитие институтов гражданского общества.
Основной задачей демократического государства является создание наиболее благоприятных условий для реализации прав и свобод его граждан. При этом вопрос рационального государственного устройства сводится к созданию такой системы власти и управления, при которой эта задача решалась бы наиболее эффективно. Становление демократического федеративного правового государства в России невозможно без создания социально высокоэффективной государственной службы, движущей силой которой выступают ее кадры – особая социальная общность со своими качественными параметрами, корпоративными интересами, общими ценностями, нормами и традициями, связями и авторитетом, представляющая собой основной состав государственных служащих.
Очевидным является тот факт, что для построения действенной системы государственного управления необходимо сформировать стабильный корпус государственных и муниципальных служащих, способных принимать и проводить в жизнь решения, обеспечивающие устойчивое развитие страны. Формирование такой элиты должно стать стратегической целью государства и повседневной задачей его функциональной основы – государственной и муниципальной службы.
Вместе с тем такие цели в настоящее время труднодостижимы из-за нестабильного положения чиновников. Кадровый корпус государственной службы не только не адаптировался к новым условиям социального управления, но и во многом растерял свой потенциал, накопленный в период планового управления народным хозяйством.
При этом проблема заключается не только в количественном ослаблении государственной службы. Ухудшается ее качественный состав. Политическая нестабильность и смена доминирующих социальных интересов и ценностей в связи с переходом к рыночным отношениям стимулировали отток со службы реально и потенциально эффективных управленцев. Сегодня для государственного строительства нет актуальнее задачи, чем формирование специального социального слоя профессионально подготовленных и нравственно воспитанных государственных служащих, способных гарантировать высокую социальную эффективность и безупречность работы органов государственной власти в Российской Федерации. Именно по кадрам государственной службы, принципам и источникам их формирования судят о государстве и «качестве» его правового поля. От работы государственных служащих в значительной мере зависит положение дел в нем и обществе в целом.
Целью данной работы является анализ государственного и муниципального служащего современного типа: соотношения профессиональных и нравственных качеств.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. Выделить профессионально-этические основы деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих.
2. Рассмотреть профессионально важные и личные качества госслужащего.
3. Сделать выводы по теме.
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
2. Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы // Социс. 2009, №2. – С. 26–28.
3. Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки. // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. – Москва. – 2010. – С. 47–65.
4. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. Учебное пособие / Под общ. ред. Е.В. Охотского. – М.: Изд–во РАГС, 2010. – 248с.
5. Немчиков, А.А. Государственная служба: справочное пособие / А.А. Немчиков, А.М. Володин. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 384 с.
6. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие для студентов / Д.М. Овсянко. – М.: Юрист, 2009. – 208 с.
7. Осипова И.Н. Этика и культура управления. Учебное пособие. – М.: Форум, 2009. – 121 с.
8. Попов, В.Г., Профессиональная культура современного российского государственного чиновника./В.Г. Попов, В.В. Китаев, Б.С. Хохряков, Н.Г. Чевтаева – М.: Екатеринбург: УрАГС, 2011. – С. 58.
9. Сумароков, В.З. Государственное управление в современной системе организации власти: монография / В.З. Сумароков. – Краснодар: Фрегат, 2010. – 52 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!