Отчёт по практике|Менеджмент

Отчет по преддипломной практике в организации авиационной отрасли

Отчет и отзыв руководителя
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2019 | Страниц: 39

Цена: 1 000
Купить работу

Введение

1. Организация деятельности предприятия в современных условиях

1.1 Зафиксировать в отчете наименование организации, основные реквизиты, местоположение, ФИО руководителя

1.2 Указать организационно-правовую форму

1.3 Описать цели и основные задачи деятельности организации. Проанализировать миссию предприятия

1.4 Дать характеристику основных видов хозяйственной деятельности, производимой продукции, оказываемых услуг

1.5 Изучить и вычертить организационную структуру управления, определить ее тип и характер взаимоотношений между структурными подразделениями

1.6 Дать характеристику отделов и служб, описать их назначение, функции, критерии деятельности и ответственности

1.7 Изучить внешнюю и внутреннюю среду организации

1.8 Описать общую стратегию организации. Описать стратегии деятельности, развития, приоритетов и роста организации

1.9 Провести расчеты экономической эффективности функционирования организации, характеризующие конкурентный статус предприятия и сделать соответствующие выводы

1.10 Разработать рекомендации по повышению эффективности хозяйственной деятельности организации и осуществлению стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации на рынке

2. Характеристика и анализ проблемы, определяющей выбор темы выпускной квалификационной работы

2.1 Выявить проблемы в деятельности организации

2.2 Выбрать наиболее стратегически значимую проблему, предлагающуюся к решению в рамках выпускной квалификационной работы

2.3 Согласовать с руководителем и представить результаты исследований, подтверждающие наличие в организации выявленной управленческой проблемы

2.4 Проанализировать материал и подготовить рекомендации, с целью проработки сбалансированных управленческих решений

Заключение

Список использованных источников

Приложения

В современном управлении все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Систему мотивации сотрудников можно назвать одной из важнейших подсистем любой организации, благодаря которой возможно при небольших организационных воздействиях достигать существенных результатов. Вследствие этого управленческими воздействиями на систему мотивации организации приобретается статус одного из приоритетных направлений в деятельности любой компании. Необходимым является в современной России формирование системы мотивов, побуждающих сотрудников к эффективной трудовой деятельности. Именно основываясь на этом возможно в довольно короткие сроки обеспечить повышение производительности труда, необходимого для обеспечения устойчивой конкурентоспособности организации.

Цель производственной практики - получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, а также сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

1. Изучение основных аспектов деятельности и управления организацией – базы практики;

2. Приобретение практических навыков по анализу и организации работы базы практики, овладение профессиональными умениями и получение опыта профессиональной деятельности.

3. Сбор фактических данных о результатах работы базы практики в области организации управленческой деятельности, а также в сфере проблем управления, выбранных для исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.

База практики – компания ООО «Дап-Cервис», которая функционирует в авиационной отрасли.

1. Андронов Д.А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 5 (5). – С. 16-21.

2. Волков Д.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретико-методологические подходы// Вести высших учебных заведений черноземья. – 2015. – №1(19). – С. 96-100.

3. Гордон Я. Целевая конкуренция / пер. с англ. – М.: Вершина, 2015. – 368 с.

4. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. / Пер с англ. под ред. С.К. Мордвина / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.

5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.

6. Заруцкая Е.А. Мотивация и стимулирование труда персонала организации / Е.А. Заруцкая // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2018. - № 1. - С. 120-126.

7. Иванов С.В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией: монография. – Калининград: Аксиос, 2014. – 127 с.

8. Каверин С.Б. Мотивация труда / С.Б. Каверин. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. - 224 с.

9. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 524 с.

10. Конкурентоспособность и инноваций : монография / А.Е. Курач;

М-во образования и науки Рос. Федерации, Псков. гос. ун-т. – Псков: Псковский гос. ун-т, 2014. – 135 с.

11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг / пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – 2-е изд. – СПб., 2015. – 720 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Менеджмент
2011 год 19 стр.
Отчет по практике менеджмента ООО АТЛ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское