1. Термин «коррекция психического развития» и принципы построения коррекционных программ
2. Основные психологические механизмы коррекционного воздействия игры
3. Тренинг как метод коррекционной работы. Задачи тренинга
4. Психогимнастика как метод коррекционной работы
5. Организация групповой работы с детьми и подростками
Список литературы
1. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 88 с.
2. Дворская Н.И. Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников // Молодой ученый. –2015. – №10. – С. 1147-1150.
3. Карпович Т. Н. Система метафор в психологическом консультировании и коррекции. – Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. – 80 с.
4. Медведева Н.Н. Использование «психогимнастики» в работе учителя начальной школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://multiurok.ru/kargat1974/files/ispol-zovaniie-psikhogimnastiki-vrabotie-uchitielia-nachal-noi-shkoly.html
5. Ткаченко И. В. Практикум по психоконсультированию и психокоррекции. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2019. – 205 с.
6. Филатов Ф. Р. Основы психокоррекции. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2011. – 198 c.