ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика ООО «-»
2 Анализ эффективности хозяйственной деятельности ООО «-»
3 Проблемы процесса управления сбытовой деятельностью ООО «-»
4 Внедрение системы для эффективного управления сбытовой деятельностью на предприятии с помощью информационных технологий
5 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию процесса управления сбытовой деятельностью ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157
3. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=198941
4. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=194764
5. Акулов В.В. Теория экономической организации. –М.: Юрайт, 2014. С. 300.
6. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. –М.: Дашков и Ко, 2013. С. 240.
7. Бабалыкова И. А., Мышонкова Е. С. Использование и распределение прибыли в различных организационно-правовых формах предприятий. Краснодар: Изд-во Магарин О. Г., 2016. С. 384-390
8. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебное пособие/ Г.Л. Багиева. М.: Экономика, 2001. 718 с.
9. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: учебное пособие / Г. Беквит. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 272 с.
10. Березин И.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие/ И.А. Березина. М.: Интел-Синтез, 2004. 351 с.
11. Видяпин В.В. Маркетинг: учебное пособие/В.В. Видяпина. СПб.: Питер, 2004. 1136 с.
12. Войтоловский Н.В. Калинина А.П. Экономический анализ. –М.: Юнити, 2012. С. 513.
13. Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. 2007. № 12. Т. 1. С. 21–30. 2. Государственная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики» [Электронный ресурс], — https://minenergo.gov.ru/system/downloadpdf/1921/2416.
14. Горн А.П., Снохин Э.А. Повышение конкурентоспособности нефтяных компаний на основе интегрированных цепочек сбыта // Российский экономический интернет-журнал. 2017. № 4 [Электронный ресурс], — http://www.e-rej.ru/Articles/2017/Gorn.pdf.
15. Горох, Н.А. Анализ активов баланса / Н.А. Горох // Российский бухгалтер. – 2012. – № 4. – 440 с.;
16. Губин, В.Е Анализ рентабельности основной деятельности торговой организации / В.Е. Губин, О.В. Губина // Финансовый анализ. – 2012. – № 43. – . – 156 с.;
17. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие/ Е.В.Демченко. М.: БГЭУ, 2002. 162 с.
18. Долгов А.И. Теория организации. –М.: КноРус, 2015. С. 244.
19. Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 208 с.;
20. Климова, Н.В. Анализ факторов прибыли от продаж и оценка показателей рентабельности организации / Н.В. Климова // Бухучет в строительных организациях. 2012. № 7. –218 с.;
21. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий). –М.: Проспект, 2016. С. 356.
22. Ковалева А.М. Финансы и Кредит.-М.: Финансы и статистика. – 2013. – 462 с.
23. Коршунов В.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 480.
24. Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. «Экономика» и специальности «Бух. учет, анализ и аудит». М.: Дашков, 2011. 246 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; пер. с англ. 7-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2017. 211 с.
Всего 70 источников