Теоретическая часть
1. Понятие словарной работы и ее значение
2. Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
3. Задачи и содержание словарной работы в детском саду
4. Методика словарной работы в равных возрастных группах
Практическая часть
1. Примерный словарь-минимум для детей младшей и старшей групп по темам «Зимние изменения в природе», «Мебель»
2. Конспект занятия по формированию словаря в процессе ознакомления со свойствами и качествами предметов
3. Конспект занятия по развитию смысловой стороны словаря для детей старшего дошкольного возраста
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2007. – 365 с.
3. Козырева Л.М. Развитие речи: Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2017. – 160 с.
4. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2009. – С.358-369.
5. Ушакова О.С. Программа по развитию речи детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.