ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа
1.2 Значение и задачи шиномонтажа
1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж
2 Разработка технологического процесса оказания услуги шиномонтажа
2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа
2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа
2.4 Обеспечение условий безопасного труда на участке шиномонтажа
2.4.1 Требования техники безопасности к механическому и электрооборудованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Объект исследования: процессы оказания услуг по шиномонтажу легковых автомобилей
Предмет исследования: разработка шиномонтажного участка для легковых автомобилей
Цель проекта: спроектировать процесс оказания услуг на шиномонтажном участке.
Задачи проекта: Рассмотреть основы услуги шиномонтажа, а также ее общую характеристику и значение. Выявить основные задачи шиномонтажа и проанализировать спрос на него в выбранном районе расположения проектируемого сервиса на основе маркетингового анализа территориально ближайших конкурентов. Разработать технологический процесс шиномонтажа, выбрать необходимое для организации сервиса оборудование, распланировать с его учетом рабочие места. Также разработать карту шиномонтажа. Составить инструкции для обеспечения соблюдения условий безопасного труда на спроектированных рабочих местах.
......
7. Волгин, В. В. Автосервис. Создание и компьютеризация — М.: ИТК "Дашков и К ", 2018 - ISBN: 978-5-91131-616-7
8. Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие / Г. В. Верхов [и др.] ; ред. Н. М. Комаров. - М. : Дело и Сервис, 2009.
9. Шпак, Ф. П. Проектирование процесса оказания услуг : учеб. пособие / Ф. П. Шпак. - СПб.: СПбГУСЭ, 2017.
Всего 25 источников