Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку
1.1. Возможности использовании Интернет - технологий для обучения иностранному языку
1.2. Обучение иностранному языку посредством цифровой платформы
1.2.1. Структура информационно-коммуникационных технологий и возможности их использование на уроках иностранного языка
1.2.2. Цифровая платформа Quizlet как одно из современных средств информационно-коммуникационных технологий на уроке иностранного языка
Глава 2. Практика обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet
2.1. Диагностика возможностей и уровня использования цифровой платформы Quizlet в образовательной организации
2.2. Реализация алгоритма использования цифровой платформы Quizlet в обучении школьников
2.3. Эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet
Заключение
Библиографический список
Приложения
Целью исследования является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровой платформы Quizlet при изучении иностранного языка в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников иностранному языку при помощи цифровой платформы Quizlet.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать виды и возможности использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
2. Выявить возможности обучения иностранному языку посредством цифровой платформы.
3. Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровой платформы Quizlet в образовательной организации.
4. Определить алгоритм использования цифровой платформы Quizlet в обучении школьников.
5. Определить эффективность обучения иностранному языку посредством цифровой платформы Quizlet.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к изучению английского языка с помощью ИКТ.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования цифровой платформы Quizlet при обучении иностранному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что возможности совершенствования обучения школьников посредством цифровой платформы Quizlet, представляют собой алгоритм оптимизации процесса обучения иностранному языку.
.....
29. Бесперстова, И.В. Организация учебного процесса с использованием информационных компьютерных технологий / И.В. Бесперстова [Электронный ресурс] Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/592048/
30. Ерохина, Л.Л. Информационно-коммуникационные технологии на уроках иностранного языка / Л.Л. Ерохина [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.skolano1.ru/node/168.
31. Лысак, М.И. Использование ИКТ в учебном процессе / М.И. Лысак [Электронный ресурс] Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/02/08/ispolzovanie-ikt-v-uchebnom-protsesse
32. Материал из Википедии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Quizlet
33. Материалы корпорации Google [Электронный ресурс] Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/; https://www.google.ru/
34. Мошкин, А.В. Психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения / А.В. Мошкин [Электронный ресурс] Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/material-na-temu-psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-distantsionnogo-obucheniya.html
Всего 40 источников