ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении школьников 5-7 классов
1.1 Обучение иностранным языкам с помощью компьютерных технологий
1.2 Интеграция мультимедийный и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в средней школе
1.2.1 Использование мультимедийных и цифровых технологий в процессе обучения английскому языку как реализация требований ФГОС второго поколения
1.2.2 Возрастные и психологические особенности современного поколения учащихся 5-7-х классов средней школы
1.3 Дидактические возможности применения мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку
1.3.1 Определение и структура компетенций, развиваемых на базе мультимедийных и цифровых технологий
1.3.2 Классификация мультимедийных и цифровых ресурсов и методические возможности их использования в обучении английскому языку
1.3.4 Критические аспекты интеграции мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения иностранным языкам
Выводы по Главе 1
Глава 2. Методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы
2.1. Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы
2.2. Развитие цифровой лингвистической компетенции
2.3. Развитие цифровой технической компетенции
2.4. Развитие телекоммуникационной компетенции
2.5. Развитие цифровой мультимедийной компетенции
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Предметом исследования является методика использования методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.
Объектом исследования выступает процесс обучения английскому языку с использованием мультимедийных и цифровых технологий учащихся 5-7-х классов средней школы.
Целью нашего исследования является научно-теоретическое обоснование и разработка методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.
Для достижения поставленной цели, мы выделили следующие задачи:
1) провести ретроспективный анализ научно-методической литературы по теме нашего исследования;
2) обосновать необходимость использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы;
3) изучить содержание отечественных и зарубежных образовательных стандартов;
4) изучить психолого-возрастные особенности современного поколения учащихся 5-7-х классах средней школы;
5) проанализировать имеющиеся определения понятия мультимедийных и цифровых технологий, а также определить перечень ресурсов относящиеся к ним;
6) определить дидактический потенциал мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам;
7) проанализировать существующие исследования на тему компетенций, развиваемых на базе использования мультимедийных и цифровых технологий
8) уточнить структуру и содержание этих компетенций с учетных возрастных особенностей учащихся 5-7-х классов;
9) изучить критические аспекты использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам;
10) разработать методические рекомендации по организации процесса обучения английскому языку с использованием мультимедийных и цифровых технологий на ранней ступени средней школы.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
1) анализ научной литературы по методике обучения иностранным языкам, лингводидактике, педагогике, психологии, лингвистике в рамках ис-следуемой проблемы;
2) анализ статистических данных, отражающих отношение современных подростков к мультимедийным и цифровым технологиям;
3) методический анализ существующей практики использования мультимедийных и цифровых технологий, используемых в обучении иностранным языкам.
.....
1990. – 319 с.
53. Хуторской А.В. Дидактика: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколе-ния. – СПб: Питер, 2016. – 720 c.
54. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования // Проектирова-ние и организация самостоятельной работы студентов в контексте компе-тентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / Под ред. А.А.Орлова. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2008. - Вып. 1. - С.117-137
Всего 75 источников