Магистерская диссертация|Педагогика

Дипломная Методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 131

Цена: 3 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении школьников 5-7 классов

1.1 Обучение иностранным языкам с помощью компьютерных технологий

1.2 Интеграция мультимедийный и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в средней школе

1.2.1 Использование мультимедийных и цифровых технологий в процессе обучения английскому языку как реализация требований ФГОС второго поколения

1.2.2 Возрастные и психологические особенности современного поколения учащихся 5-7-х классов средней школы

1.3 Дидактические возможности применения мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку

1.3.1 Определение и структура компетенций, развиваемых на базе мультимедийных и цифровых технологий

1.3.2 Классификация мультимедийных и цифровых ресурсов и методические возможности их использования в обучении английскому языку

1.3.4 Критические аспекты интеграции мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения иностранным языкам

Выводы по Главе 1

Глава 2. Методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы

2.1. Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы

2.2. Развитие цифровой лингвистической компетенции

2.3. Развитие цифровой технической компетенции

2.4. Развитие телекоммуникационной компетенции

2.5. Развитие цифровой мультимедийной компетенции

Выводы по Главе 2

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Предметом исследования является методика использования методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.

Объектом исследования выступает процесс обучения английскому языку с использованием мультимедийных и цифровых технологий учащихся 5-7-х классов средней школы.

Целью нашего исследования является научно-теоретическое обоснование и разработка методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.

Для достижения поставленной цели, мы выделили следующие задачи:

1) провести ретроспективный анализ научно-методической литературы по теме нашего исследования;

2) обосновать необходимость использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы;

3) изучить содержание отечественных и зарубежных образовательных стандартов;

4) изучить психолого-возрастные особенности современного поколения учащихся 5-7-х классах средней школы;

5) проанализировать имеющиеся определения понятия мультимедийных и цифровых технологий, а также определить перечень ресурсов относящиеся к ним;

6) определить дидактический потенциал мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам;

7) проанализировать существующие исследования на тему компетенций, развиваемых на базе использования мультимедийных и цифровых технологий

8) уточнить структуру и содержание этих компетенций с учетных возрастных особенностей учащихся 5-7-х классов;

9) изучить критические аспекты использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам;

10) разработать методические рекомендации по организации процесса обучения английскому языку с использованием мультимедийных и цифровых технологий на ранней ступени средней школы.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:

1) анализ научной литературы по методике обучения иностранным языкам, лингводидактике, педагогике, психологии, лингвистике в рамках ис-следуемой проблемы;

2) анализ статистических данных, отражающих отношение современных подростков к мультимедийным и цифровым технологиям;

3) методический анализ существующей практики использования мультимедийных и цифровых технологий, используемых в обучении иностранным языкам.

.....

1990. – 319 с.

53. Хуторской А.В. Дидактика: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколе-ния. – СПб: Питер, 2016. – 720 c.

54. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования // Проектирова-ние и организация самостоятельной работы студентов в контексте компе-тентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / Под ред. А.А.Орлова. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2008. - Вып. 1. - С.117-137

Всего 75 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Магистерская диссертация Педагогика
2020 год 81 стр.
Дипломная Информационные технологии в обучении школьников иностранному языку
avtorklass
Магистерская диссертация Педагогика
2016 год 95 стр.
Диплом Формирование межкультурной коммуникации
avtorklass
Магистерская диссертация Педагогика
2008 год 103 стр.
Диплом Воспитание навыков культуры речи в начальной школе
avtorklass

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское