Дипломная работа|Финансовый менеджмент

Дипломная Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2015 | Страниц: 56

Цена: 3 500
Купить работу

Введение

Глава I. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации

1.1. Управление финансово-хозяйственной деятельностью организации

1.2. Особенности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения

Глава II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения МБОУ "Первомайский центр образования"

2.1. Технико-экономическая характеристика МБОУ "Первомайский центр образования"

2.2. Анализ финансового состояния МБОУ "Первомайский центр образования"

Глава III. Практические аспекты улучшения финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения МБОУ "Первомайский центр образования"

3.1. Выявленные проблемы в финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Первомайский центр образования"

3.2. Основные направления совершенствования финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Первомайский центр образования"

Заключение

Список использованной литературы

Анализ финансового состояния предприятия – это важный аспект финансового управления. Процесс формирования и использования денежных и иных финансовых средств предприятия отражает совокупность показателей финансового анализа. В финансовом анализе нуждаются все участники экономического процесса: сотрудники, партнеры, государственные и налоговые органы. Бухгалтерский учет включает в себя управленческий и финансовый учет. Управленческий учет использует данные, содержащиеся в финансовой отчетности, но именно управленческий учет позволяет рассчитывать такие показатели финансового учета, как себестоимость реализованной продукции, рентабельность активов, продаж и др.

В работах отечественных и зарубежных ученых (Акулов В.Б., Ансофф И., Басовский Л.Е., Васёв П. А., Никитина Е. А., Ван Хорн Дж. К., Гаврилова А.Н., Друкер Ф.П., Зайков В.П., Кравцова Л.А., Хиггинс Р., Этрилл П. и др.) дается следующее определение: «управлять - значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать». Именно так определяются основные функции управления в трактовке современных классиков финансового и хозяйственного менеджмента.

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время возникла потребность реализации гибкой модели управления финансами и хозяйственной деятельностью современной организации образования в новых социально-экономических условиях.

По прежнему остаются нерешёнными проблемы, связанные с увеличением заработной платы до уровня средней заработной платы в регионе и расчёта заработной платы в зависимости от сложности и качества выполняемых работ по результату основной деятельности образовательной организации. Этот процесс обоснован требованиями федерального образовательного стандарта.

С точки зрения педагогики образовательный процесс усложнился, увеличился объём и перечень выполняемых работ и функций. Это требует больше финансовых ресурсов. Нормативно-правовое обеспечение на региональном и муниципальном уровнях решается фрагментарно или отсутствует. Это вызвано тем, что нет экономического обоснования увеличения объёма трудозатрат и затрат на реализацию преобразований и, как следствие, не предусмотрены источники финансирования, которые определяют возможность увеличения объёмов финансового обеспечения на реализацию требований государственного федерального образовательного стандарта и фонда оплаты труда образовательной организации.

Государственная политика и государственное задание современной школы отражены в нормативно-правовой базе. Основная проблема на уровне реализации заключается в том, что эти меры могут быть истолкованы в зависимости от заинтересованности или понимания участников, обеспечивающих их исполнение и результативность, в сторону чисто экономической, как правило, или педагогической составляющей конечного результата.

Результативность и эффективность деятельности каждого образовательного учреждения и системы образования в целом во многом зависят от управления - целенаправленного воздействия на выполнение поставленных задач по развитию образования.

Цель исследования – изучить управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации на примере МБОУ "Первомайский центр образования".

Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность образовательной организации.

Предмет исследования – управление финансово-хозяйственной деятельностью МБОУ "Первомайский центр образования".

Задачи исследования:

- Изучить управление финансово-хозяйственной деятельностью организации.

- Выяснить особенности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

- Проанализировать технико-экономическую характеристику МБОУ "Первомайский центр образования".

- Проанализировать финансовое состояние МБОУ "Первомайский центр образования"

- Выявить проблемы в финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Первомайский центр образования".

- Проанализировать основные направления совершенствования финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Первомайский центр образования".

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, логический, сравнительно-правовой, конкретно-социологический, системно-функциональный и другие частные методы исследовательской работы.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Российская газета, N 303, 31.12.2012.

2. Абанкина И.В. Федеральный закон "Об образовании в РФ" регулирует экономическую деятельность в сфере образования [Текст] / Ирина Всеволодовна Абанкина // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 35-41.

3. Авдеюк О.А. Адаптация первокурсников к обучению в вузе и роль довузовской формы образования в этом процессе / О.А. Авдеюк, Е.Н. Асеева, Е. С. Павлова // Успехи современного естествознания, № 4. 2011. – С.145.

4. Авдеюк О.А. Учеба на факультете довузовской подготовки как первый этап адаптации первокурсников [Текст] / О. А. Авдеюк, Е. Н. Асеева, Е. С. Павлова // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 388-389.

5. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2010. - 264 c.

6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. – М. : Прогресс, 2001. – 425 с.

7. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.

8. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество / пер. с англ. – М. : Мысль, 1993. – 96 с.

9. Боровик В.Г. Контроль качества образования: изменения в законодательстве [Текст] / Владимир Григорьевич Боровик // Народное образование. - 2011. - №10. - С. 31-34.

10. Васёв П. А., Никитина Е. А. Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании: эволюция и современное состояние // Материалы международной научно-практической конференции. – Пенза – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2013. – 263 с.

11. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ./ Гл. ред. серии Л.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 800 с.

12. Вифлеемский А.Б. Регламентация финансово-хозяйственного механизма общеобразовательных учреждений в России и за рубежом [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Экономика образования. - 2012. - № 3. - С. 5-28.

13. Волобоева Н.Н. Нормативно-правовые основы финансового обеспечения образовательной деятельности школы [Текст] / Н. Н. Волобоева // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 148-152.

14. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.

15. Гайдученко Ю. С., Курьяков И. А. Роль довузовской подготовки абитуриента в формировании современного конкурентоспособного специалиста // СТЭЖ. 2012. №15. С.100-104.

16. Гизятова А.Ш. Теоретические аспекты оценки непрерывности деятельности хозяйствующего субъекта // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 27. С. 36 - 47.

17. Друкер Ф.П. Задачи менеджмента в XXI веке / пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2000. – 272 с.

18. Друкер Ф.П. Посткапиталистическое общество. Новая постиндустриальная волна на Западе / пер. с англ. – М. : Academia. – 1999. – 87 с.

19. Друкер Ф.П. Рынок: как выйти в лидеры. Теория и практика. (Предпринимательство и инновации. Практика и принципы) / пер. с англ. – М. : Book chamber international, 1992. – 352 с.

20. Зайков В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация: Учебное пособие / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнева, А.В. Харсеева. - М.: Вуз. книга, 2012. - 340 c.

Всего 50 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Финансовый менеджмент
2015 год 78 стр.
Диплом Управление внеоборотными активами предприятия ООО «Комплектстрой»
diplomstud
Дипломная работа Финансовый менеджмент
2011 год 101 стр.
Дипломная Финансовый менеджмент в топливно-энергетическом комплексе
diplomstud
Дипломная работа Финансовый менеджмент
2012 год 55 стр.
Дипломная Анализ финансовых результатов предприятия
diplomstud
Дипломная работа Финансовый менеджмент
2015 год 82 стр.
Дипломная Управление кредитным риском
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское