Введение
1 Комплексный анализ деятельности отеля «-»
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Анализ труда и заработной платы
1.3 Анализ ассортимента и объема предоставляемых услуг
1.4 Анализ себестоимости отеля «-»
1.5 Анализ прибыли и рентабельности отеля «-»
2 Анализ рынка гостиничных услуг
3 Обоснование сферы интересов в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Дневник
Место прохождения производственной практики – отель «-».
Цель производственной практики – углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин, обобщение знаний и навыков практической работы на предприятии.
При прохождении производственной практики была изучена деятельность компании, изучены основные направления ее деятельности и конкретные виды работы.
Задачами производственной практики были:
- ознакомление с компанией: ее организационной структурой, основными производственными функциями;
- непосредственное участие в текущей деятельности отеля;
- проведение анализа деятельности организации;
- выявление основных проблем организации.
Практику проходила в отделе по управлению персоналом в качестве менеджера наравне со штатными сотрудниками. Кроме этого, была оказана помощь на ресепшн и при организации мероприятий.
Информационной базой практики стали учредительные документы отеля и должностная инструкция менеджера по персоналу, а также научные работы отечественных и зарубежных экономистов.
На основе всей проделанной работы был подготовлен следующий отчет по производственной практике.
1 Комплексный анализ деятельности отеля «-»
1.1 Общая характеристика организации
Отель «-» расположен в одном из красивейших мест Ленинградской области – Ораниенбауме, на берегу Финского залива, относится к категории 3*. Открылся в июле месяце 2010 г. после капитального ремонта.
Адрес отеля «-»: г. Ломоносов, наб. Сидоровского канала, 3.
Веб-сайт: http://www.pierhouse.ru/
Близость к музею-заповеднику «Ораниенбаум», дворцам и паркам Петергофа (8 км) – «столице фонтанов», Константиновскому дворцу в Стрельне, городу-герою Кронштадту позволяет разнообразить отдых и дает великолепную возможность посещения дворцов и парков. В Кронштадт можно добраться на пароме, причал находится недалеко от отеля. От Ораниенбаума можно добраться до других царских резиденций – Царское Село (г. Пушкин) и Павловск. Отель расположен всего в трех километрах от кольцевой автодороги, что позволяет быстро оказаться на северном берегу Финского залива.
В отеле 38 номеров со всеми удобствами. Есть номера «эконом» класса, стандартные одноместные, 2-х-местные, 3-х-местные, полулюксы, люксы (таблица 1).
Номера укомплектованы функциональной мебелью, предусмотрена система охлаждения воздуха, телевизоры подключены к спутниковому телевидению HD качества, доступно интернет-соединение Wi-Fi. Ванные комнаты оформлены в теплых тонах, установлены душевые кабины, имеются фены, предоставляются наборы гигиенических принадлежностей.
- Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы / М.А.Алексеева. – М.: Финансы и статистика. – 2011. – 112 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. // под ред. Г.Л.Багиева, В.М Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. пособие / А.Ф.Барышев. – М.:Издательство «Дело и сервис», 2010. – 346 с.
- Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
- Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011 – 224 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П.Голубков. – М.: Экономика, 2010. –145 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М., 2008. – 326 с.
- Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учебное пособие / П.В. Забелин. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011.- 195с.
- Зайцева О. А., Основы менеджмента: Ученое пособие для вузов / Науч. Редактор А. А. Радугин. – М. : центр, 2010– 432 с.
- Конъюнктурные обзоры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
- Никитина Н.Н. Основные направления развития конкурентной среды. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.anrb.ru/isei/cf2012/d726.htm
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 688 с.
- Анализ рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга (2014) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.colliers.com/
- Веб-сайт отеля «-». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pierhouse.ru/
- Гостиничный рынок Санкт-Петербурга. Итоги 2014. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://asninfo.ru/.
- Отели Ломоносова и окрестностей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/searchresults.ru.html=yandex-city-lomonosov.
- Оценка конкурентоспособности предприятии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/ocenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html
- Оценка конкурентоспособности: 10 практических шагов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/competition/analiz-konkurentov/primer-praktika/