Дипломная работа|Инновационный менеджмент

Диплом Оценка эффективности внедрения управленческих инноваций в организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 70

Цена: 2 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Управленческие инновации как один из видов инноваций, внедряемых в организации. Виды управленческих инноваций

1.2 Механизмы реализации управленческих инноваций в организации

1.3. Методика оценки эффективности внедрения управленческих инноваций

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации. Основные показатели деятельности

2.2. Анализ управления персоналом ООО «Стар Текс» до внедрения инноваций

2.3. Влияние внедрения управленческих инноваций на показатели управления персоналом ООО «Стар Текс»

ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Оценка эффективности внедрения управленческих инноваций в организации

3.2. Рекомендации по улучшению управления персоналом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Развитие экономики посредством инноваций представляет собой непростую задачу. Если говорить про материальные факторы сферы производства, то эффективной деятельности добиваются путем долгосрочных капиталоемких усилий. Но более эффективным способом является использование управленческих инноваций.  

Инфраструктурные инвестиции относятся в большой степени к индустриальному обществу. Для традиционного индустриального мышления важен в первую очередь капитал в финансовом или материально-техническом воплощении. Работник при этом воспринимается как дополнение к оборудованию, который им управляет. К тому же единственным источником любых инноваций, а также их конечным потребителем являются люди. При всей очевидности отмеченного повсеместно в управлении инновациями, технологическом и информационном развитии наблюдается системный перевес в сторону воздействия на «причину через следствие». Обратные связи, несомненно, существуют, но они вторичны и неоднозначны. Воздействие на «причину» является прямой непосредственной работой с сотрудниками организаций и предприятий на уровне управления человеческими активами. Эта инновация может стать стратегическим преимуществом любой организации.

Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования – внедрение управленческих инноваций в организации.

Цель дипломной работы следующая – определить особенности и механизма внедрения управленческих инноваций в организации и определить их эффективность.

Достижение поставленной цели обуславливает решение задач:

  1. Рассмотреть сущность и виды управленческих инноваций как одного из видов инноваций.
  2. Рассмотреть механизмы реализации управленческих инноваций.
  3. Изучить методики оценки эффективности управленческих инноваций.
  4. Провести анализ управления персоналом в организации до и после внедрения управленческих инноваций.

Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность организации.

Объект исследования – коммерческая организация г. Новосибирска ООО «Стар Текс».

Теоретические основы инновационного менеджмента, организации деятельности и управления персоналом представлены в исследованиях таких авторов как Фатхутдинов Р.А., Асаул А.Н., Веснин В.Р., Карлинская Е.В., Крюкова А.А., Ловчева М., Панфилов А.В., Соколов Д.В., Юркан Е.И., Филосова Т.Г. и др. Работы этих авторов являются методологической базой для написания данной работы.

Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе представлены теоретические основы изучаемого вопроса. В ней представлены понятия управленческих инноваций, термины, отражающие ее сущность, а также виды инноваций. Также в первой главе представлены механизмы реализации управленческих инноваций и методики оценки их эффективности.

Вторая глава проекта посвящена анализу показателей управления персоналом в одной из коммерческих организации г. Новосибирска – ООО «Стар Текс». В первой части главы представлена краткая характеристика объекта исследования. Во второй части главы представлен анализ управления персоналом до внедрения управленческих инноваций и после внедрения управленческих инноваций. В этих двух пунктах главы проанализированы итоговые показатели деятельности организации в целом и ее персонала – выручка, показатели структуры и движения персонала, производительность труда, рентабельность персонала и др.

В третьей главе работы рассмотрены положительные итоги внедрения управленческих инноваций, сопоставлены затраты на внедрения этих инноваций с полученными доходами.

В заключительном пункте дипломной работы даны рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом исследуемой организации.

В заключении проекта представлены основные выводы по проделанной работе.

  1. Акулова Ю. Оценка вовлеченности персонала как показатель эффективности работы HR-службы // Кадровик.ру. 2012. № 12. С. 72 – 75.
  2. Анисимова И. Как повысить эффективность управления персоналом производственно-складского комплекса // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 3. С. 123 – 128.
  3. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. СПб. АНО ИПЭВ. 2009. 336 с.
  4. Баринов В.А. Эффективность применения системы KPI для повышения мотивации сотрудников компании // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2012. № 5. С. 32 – 36.
  5. Борисова Н. Инновационный аспект мотивационной стратегии управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 10. С. 96 – 104.
  6. Бочаров В.В. Инвестиции. СПб: Питер. 2010. 384 с.
  7. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. М.: Кнорус. 2009. 515 с.
  8. Горевая Е.С. Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности промышленных предприятий // Вестник НГТУ. Серия: Социально-экономические науки. 2006. № 1. С. 116 – 127.
  9. Долженко Р. Стимулирование инновационной деятельности банковского персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 10. С. 85 – 90.
  10. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. М.: ФАИР-ПРЕС, 1998. С. 186.
  11. Жариков И.А., Жариков И.И. Приоритеты в управлении инновационными процессами // Финансы: планирование, управление, контроль. 2011. № 6. С. 18 – 26.
  12. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. М. 2008. 200 с.
  13. Казанцева Н., Батарейный В. Развитие трудового потенциала организации на основе управления интеллектуальным капиталом // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 2. С. 76 – 81.
  14. Карлинская Е.В. Внедрение управленческих и социальных инноваций на российских предприятиях, как путь преодоления кризиса // URL: // rpm-consult.ru›pdf/article18.pdf.
  15. Кибанов А. Опыт реализации новой концепции подготовки кадров в области управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. № 3. С. 111 – 117.
  16. Котова Л.Р. Управление эффективностью системы управления персоналом на основе сбалансированной системы показателей // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2012. № 6. С. 24 – 29.
  17. Котова Л.Р. Использование сбалансированной системы показателей для повышения эффективности системы управления персоналом // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2012. № 8. С. 30 – 39.
  18. Красностанова М., Федорова Ф. HRM-инновации: методологические подходы к классификации // Кадровик.ру. 2010. № 12. С. 56 – 60.
  19. Крюкова А.А. Управление инновационной деятельностью. Самара: ФГОБУВПО ПГУТИ. 2012. 118 с.
  20. Легкая Л. Как оценить эффективность управления персоналом в рекрутинговом агентстве? // Управление персоналом. 2010. № 18. С. 54 – 56.
  21. Линге Д.И. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами при роведении инноваций в компаниях финансово-банковского сектора // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М. 2009. 25 с.
  22. Ловчева М. Инновационное управление персоналом: проекты молодых // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 9. С. 55 – 58.
  23. Мамонов Е. Мотивируем сотрудников: с чего начать // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2013. № 6. С. 72 – 79.
  24. Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. 2008. № 2 (14). С. 4 – 13.
  25. Панфилов А.В. Внедрение управленческой инновации: роль лидера и мотивация персонала // URL: // teoria-practica.ru›-1-2012/sociology/panfilov.pdf.
  26. Подойницына И., Михайлова А. Швейцарские технологии управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 7. С. 134 – 140; № 8. С. 125 – 129.
  27. Пфеффер А. Кадровая работа // Российский бухгалтер. 2013. № 7. С. 76 – 95.
  28. Саранцева Е.Г., Давыдова В.В. Инновационная деятельность как объект управленческого учета // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 24. С. 23–29.
  1. Соколов Д.В., Юркан Е.И. Управленческие инновации: механизмы реализации Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2008. 106 с.
  2. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. М.:Инфра-М. 2008. 368 с.
  3. Сухарев С. Трансформация ресурсного отношения к кадрам: от «человеческих ресурсов» – к «человеческим активам» // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 8. С. 84 – 91.
  4. Сухарев С. Человеческие активы как альтернатива капиталоемкому инфраструктурному стимулированию инноваций // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 12. С. 73 – 78.
  5. Фасхиев, Х. А. Конкурентный потенциал предприятия : оценка и управление // Экономическое возрождение России. 2008. № 2. С. 50 – 54.
  6. Фатхутдинов В.А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер. 2008. 448 с.
  7. Фаустова И.Л. Барьеры на пути внедрения управленческих инноваций и пути их преодоления // Современные технологии управления. 2012. № 7 // Режим доступа к журн.: http://sovman.ru
  8. Философова Т.Г. Глобальная конкуренция и инновации // Лизинг. 2012. № 2. С. 7 – 15.
  9. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие для вузов по направлениям «Менеджмент» (080500), «Экономика» (080100). М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. 296 с.
  10. Хеймел Г. Что есть что в управленческих инновациях // URL: // http://www.cadrem.ru/Materials/2006/2006_HBR_03_What%20is%20What%20in%20Management%20Innovations/

What%20is%20What%20in%20Management%20Innovations.shtml

  1. Череповский А. Инновационный менеджмент для инновационных преобразований в строительстве // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 1. С. 130 – 134.
  2. Череповский А. Инновационной модернизации строительства - инновационный персонал // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 2. С. 83 – 90.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Инновационный менеджмент
2016 год 78 стр.
Дипломная Развитие инновационной политики предприятия
diplomstud
Дипломная работа Инновационный менеджмент
2015 год 90 стр.
Дипломная Управление инновационной деятельностью
diplomstud
Дипломная работа Инновационный менеджмент
2014 год 88 стр.
Диплом Совершенствование системы поддержки инновационного малого бизнеса (+ доклад)
diplomstud
Дипломная работа Инновационный менеджмент
2017 год 79 стр.
Дипломная Оценка инновационной деятельности ОАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское