ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы повышения эффективности реальных инвестиций
1.1 Понятие и классификация инвестиций
1.2 Источники формирования инвестиций
1.3 Методы оценки эффективности реальных инвестиций
1.4 Особенности инвестиционной политики турфирмы
2. Анализ эффективности инвестиционной деятельности ООО «Сто дорог»
2.1 Характеристика деятельности ООО «100 дорог»
2.2. Анализ существующей инвестиционной политики компании ООО «Сто дорог»
2.3 Оценка рынка и конкурентоспособности новой услуги ООО «Сто Дорог»
3 Разработка инвестиционного проекта ООО «100 Дорог»
3.1 Разработка инвестиционного предложения ООО «100 дорог»
3.2 Оценка инвестиционного проекта ООО «Сто дорог»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы. Ключевой проблемой экономики в настоящее время остается проблема активизации инвестиционной деятельности, и, прежде всего, увеличения капитальных вложений в материальное производство. Это закономерно: состояние материального производства определяет развитие всей экономики, а инвестиции в любой экономической системе являются основой ее развития. К сожалению, именно в данном секторе российской экономики положение наиболее сложное: проводимые преобразования собственности предприятий пока не вызвали массового притока частного капитала. Многие собственники по-прежнему отдают предпочтение получению прибыли за счет роста цен, нисколько не заботясь о воспроизводстве основных фондов. В результате происходит их стремительное старение.
Это говорит о том, что способы изъятия внутренних резервов не очевидны и руководству предприятия некогда заботиться о развитии организации, уделить время формированию ее стратегии. Традиционно руководство предприятия ищет пути решения в поиске оборотных средств и привлечения инвестиций, что принципиально невозможно для предприятия в тяжелом финансовом положении. Инвестиции могут быть переданы только здоровому или выздоравливающему в финансовом отношении предприятию. Поэтому для российских предприятий важно разрабатывать проекты на перспективу с учетом их финансового положения.
Разработка инвестиционных проектов и проведение анализа бизнес-планов в условиях реформирования российской экономики в рыночную становится крайне актуальным в силу следующих причин:
- появилось новое поколение предпринимателей, не имеющее опыта планирования и руководства коммерческих структур, и потому плохо представляющее круг ожидающих их проблем,
- опытные руководители старой формации в новых условиях хозяйствования не готовы к конкурентной борьбе, не могут просчитать свои будущие шаги,
- рассчитывая на получение инвестиций, нужно уметь разработать и обосновать бизнес-план, доказать инвесторам, что деньги вкладываются в надежное, эффективное предприятие,
- анализируя эффективность инвестиционных проектов, необходимо учесть все факторы, определяющие риски: финансово-экономические, социальные, технические и экологические, политические и др.
Имея объективное представление о современном положении предприятия, получаемое из внешних источников (законодательство, политическая среда, возможности рынка, действия конкурентов, финансовая политика правительства и т.д.) и внутрифирменных (положение предприятия, конкурентно положение, виды предприятия на будущее и т.д.) необходимо определить как скажутся экономические, законодательные, технологические и другие факторы будущего окружения на перспективных задачах предприятия. Получение такой информации, составление возможных сценариев для учета неопределенностей и рисков является основой для перспективного планирования.
Объект исследования в дипломной работы – ООО «Сто дорог».
Целью дипломной работы является разработка инвестиционного проекта и экономическое обоснование его эффективности.
В соответствии с целью работы необходимо решить ряд важных задач:
- рассмотреть понятие и классификацию инвестиций;
- выявить источники формирования инвестиций;
-рассмотреть основные этапы и принципы политики управления реальными инвестициями;
- на практическом примере представить расчет эффективности инвестиционного проекта.
Предмет исследования – инвестиционная деятельность туристической фирмы.
Объект исследования – инвестиционная деятельность ООО «Сто дорог».
Методология исследования : использованы труды отечественных и зарубежных авторов, связанные с изучением теории и практике анализируемых в работе проблем и возможных направлений их решения; нормативные акты; была использована годовая финансовая отчетность за период с 2014 по 2015года.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке инвестиционного проекта и оценке его эффективности.
Диплом состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложений. В о введении определены цели и задачи работы, методология исследования . В первой главе освещены теоретические аспекты темы работы. Вторая глава посвящена характеристике объекта исследования, оценке инвестиционной активности туристической фирмы. В третьей главе представлен проект осуществления инвестиций фирмы с экономическим обоснованием его эффективности. В заключении сформулированы основные выводы и предложения по теме работы.
1. Гражданский кодекс РФ
2. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М: ТОО «Люкс-арт», 2015. -176с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2015. -248с.
4. Баканов М.И. [Текст]Теория экономического анализа - М.: Финансы и статистика, 2015.- 167с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2015.-384с.
6. Богомолов А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия - М.: ИНФРА-М, 2015. - 242с.
7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэкспресс. - 323 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 160с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2015.- 651 с.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации.
11. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика – М.: Финансы и статистика, 2015. - 368с.
12. Джоунз Г. Туристический бизнес: как организовать и управлять. – М.: ИНФРА-М, 2010.-316с.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб. пособие - М.: 2015. – 192 с.
14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 с.
15. Зорин А. Кто ты есть, реклама // Меркурий. -
2010.-№8.-21 с.
16. Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240с.
17. Ковязин М. Н. Медиапланирование. - Киров, - 2015.
18. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний).- ML: ИНФРА-М, 2015.
19. Кристан Н. Современное рекламописание // Журнал
управления компанией. - 2013 - № 7. - С. 9 - 13
20. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 519 с.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг - С.-Петербург.: Наука, - 2014.
22. Лукичева Л. И. Менеджмент в туризме - М.: Финансы и Статистика. 2015 – 352 с.
23. Обзор экономики России: основные тенденции развития - М.: Б.и., 2014. - 262с.
24. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320с.
25. Предприятие в условиях рыночной адаптации: анализ, моделирование, стратегия. - М.: Б.и., 2015.-236с.
26. Романов А.А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2015. - N 5. - С. 62-67.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: «Новое знание», 2015.-688с.
28. Сайт программы Тур-Менеджер //db-maker.narod.ru
29. Справочник директора предприятия / под ред. М. Лапусты. - М.:
ИНФРА-М, 2014.- 140с.
30. Справочник финансиста предприятия. - М: ИНФРА - М, 2015. - 124с.
31. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес - плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 160с.
32. Томпсон А. Экономика фирмы. - М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2015. - 544с.
33. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с.
34. Туризм как объект управления: Учеб. для вузов / Ред. В.А. Квартальнов. - М. : ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2015. – 302 с.
35. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л. П. Воронковой. - М.: Аспект Пресс, 2015. – 367 с.
36. Финансы / Под ред. А. Ковалева. - М: Финансы и статистика, 2015. - 384с.
37. Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2006. - 384 с.
38. Хрупкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2015. -528с.
39. Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 176с.
40. Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса. - М.: Русская деловая литература, 2015. - 320с.
41. ...........................