Дипломная работа|Инновационный менеджмент

Дипломная Повышение конкурентоспособности на предприятии ООО «Главная Парфюмерия»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2018 | Страниц: 93

Цена: 3 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Конкурентоспособность: сущность и виды

1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия

1.3 Стратегические решения по повышению конкурентоспособности

предприятия

2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ГЛАВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ»

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ внутренней среды предприятия

2.3 Анализ внешней среды предприятия

2.4 Оценка конкурентной позиции предприятия

3 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ГЛАВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ»

3.1 Направления повышения конкурентоспособности предприятия

3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Необходимость в стратегическом управлении возникла в результате реализации экономической реформы и рыночно-институциональной трансформации всех уровней национальной экономики. Стратегическое управление позволяет усилить стратегическую адаптацию, расширить горизонты предвидения и тем самым не только создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней среде, но и добиться стратегического успеха в будущем.

Сегодня можно констатировать факт перехода основных рынков страны от этапа заполнения пустых ниш, в котором выигрывал тот, кто быстрее других расставлял товар на полках, к этапу напряженной конкуренции, где для успешного развития бизнеса необходимо еще уметь успешно его продвигать, учитывая разработки и технологии конкурентов.

В жесткой борьбе за успешное выживание в долгосрочной перспективе уже недостаточно использовать только широко применяемые инструменты маркетингового анализа, первоочередной задачей становится необходимость думать и действовать перспективно, регулярно проводя стратегический анализ внешнего окружения и внутренней среды компании.

В настоящее время конкурентоспособность является решающим фактором успеха компании, так как любое предприятие осуществляет свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. Укрепление конкурентоспособности компании предполагает разработку стратегии развития с учетом характеристик рынка, конкурентной среды и позиции компании в конкурентном окружении в их непрерывном изменении. Это подтверждает актуальность изучения конкурентоспособности, поиска наиболее точного и функционального инструментария ее оценки и эффективных механизмов ее повышения в условиях деятельности предприятия.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование конкурентоспособности предприятия и разработка рекомендаций по ее повышению.

Для достижения поставленной цели будут реализовано несколько задач:

- изучить теоретические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия;

- оценить конкурентоспособность предприятия на примере ООО «Главная Парфюмерия»;

- разработать пути повышения конкурентоспособности анализируемого предприятия.

Объект исследования – конкурентоспособность предприятия ООО «Главная Парфюмерия».

Предмет исследования – оценка конкурентоспособности предприятия.

В процессе исследования использовались методы анализа и синтеза, системного и стратегического анализа, экономического анализа, наблюдение.

При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы: учебная и научная литература, материалы периодических печатных изданий, связанные с исследуемой проблемой.

Теоретической основой исследования послужили фундаментальные концепции и гипотезы, подходы, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам конкурентоспособности предприятия и формирования ее стратегии.

Практическая значимость исследования заключается в том, результаты и выводы исследования могут быть использованы для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий на рынке парфюмерной продукции.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы : учеб. пособие / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М. : Типография «Новости», 2015. – 255 с.

2. Березин А.В. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности. – М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 c.

3. Волкова Н.Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Наталья Волкова. – М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 c.

4. Волков Д.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретико-методологические подходы// Вести высших учебных заведений черноземья. – 2015. – №1(19). – С. 96-100.

5. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. – М. : Высшая школа, 2017. – 320 c.

6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: пер. с англ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 288 с.

7. Еленева Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий. – М. : «Янус-К», 2015. – 296 с.

8. Иванов С.В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией: монография. – Калининград : Аксиос, 2014. – 127 с.

9. Клименко Т.В. Качество и конкурентоспособность в системе управления предприятием. – М. : Изд-во РЗИТЛП, 2013. – 149 с.

10. Конкурентоспособность инноваций: монография / А.Е. Курач; М-во образования и науки Рос. Федерации, Псков. гос. ун-т. – Псков : Псковский гос. ун-т, 2014. – 135 с.

11. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. – М. : Проспект, 2016. – 368 c.

12. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М. : Юрайт, 2013. – 448 c.

13. Лясников Н.В. Формирование поведения потребителей как фактор устойчивости предприятий: Монография. – М. : РАП, АПН «Наука и образование», 2016. – 277 с.

14. Макконнелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 972 с.

15. Марков Д.А. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности российских предприятий // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. Конф. – Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. – С. 152-154.

16. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках: Курс лекций. – М. : Издательство деловой и учебной литературы, 2015. – 256 с.

17. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : КноРус, 2010. – 120 c.

18. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. – М., 2014. – 464 с.

19. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2014. – 715 с.

20. Прахалад К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями: пер. с англ / К. Прахлад, В. Расвами. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2017. – 352 c.

21. Романова А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегия повышения // Современная конкуренция. – 2016. – № 5. – С. 78-84.

22. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. – Ростов н/Д. : Феникс, 2017. – 382 с.

23. Сафиуллин Н.З. Конкурентоспособность: теория и методология / Н.З. Сафиуллин, Л.Н. Сафиуллин. – Казань : Центр инновационных технологий, 2013. – 162 с.

24. Смольянова Е.Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия // Вестник ТГУ. – № 2 (70). – 2011. – С. 336-344.

25. Стародубцева Е.А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2017. – № 4. – С. 132-135.

26. Степанов Л.В. Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка. – Воронеж : Научная книга, 2015. – 203 с.

27. Факторы повышения конкурентоспособности организации и персонала. Коллективная монография / Под общ. ред. Е.В. Корпиенко. – Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2016. – 116 с.

28. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М. : Эксмо, 2015. – 544 c.

29. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М. : Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 882 с.

30. Филобокова Л.Ю. Обоснование концепции рыночной устойчивости и конкурентоспособности малого предпринимательства. – Ростов-на-Дону : РИНХ, 2013. – 191 с.

Всего 41 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Инновационный менеджмент
2016 год 78 стр.
Дипломная Развитие инновационной политики предприятия
diplomstud
Дипломная работа Инновационный менеджмент
2015 год 90 стр.
Дипломная Управление инновационной деятельностью
diplomstud
Дипломная работа Инновационный менеджмент
2017 год 79 стр.
Дипломная Оценка инновационной деятельности ОАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское